Релизы

Исследование: более 50% молодежи не разбираются в субкультурах

Российская соцсеть Сhips провела исследование среди своих пользователей, чтобы
выяснить, как молодые люди (15-24 лет) относятся к субкультурам. Так, данные опроса
показали, что более 50% зумеров не разбираются в субкультурах — как заявили сами
испытуемые. Для большинства пользователей субкультуры ассоциируются с эмо, или
готами, которые уже не пользуются популярностью. Однако, около 30% опрошенных
признались, что относят себя к какой-либо субкультуре: дед инсайд, гики и пр. В опросе
Chips приняли участие более 400 пользователей соцсети.
Как правило, увлечение субкультурами свойственно именно молодым людям, поэтому
Сhips решили выяснить, что же об этом думают их пользователи. В результате более 50%
опрошенных заявили, что не разбираются в субкультурах и им кажется, что сами они
никогда к этим движениям не относились. Правда, некоторые из них отметили, что
чувствуют себя «старыми» из-за непросвещенности в этом вопросе. Тем не менее, около
30% пользователей все же смогли себя причислить к какой-то из субкультур. Так, 12%
считают себя дед инсайд, 9% — поклонники аниме. Остальные упомянули pinterest-girl,
диггеров, рэп и k-pop. А несколько участников опроса даже признались, что когда-то были
эмо и ска, но это уже в прошлом.
Также в ходе исследования соцсеть Сhips узнала, что ее пользователи активно используют
платформу для обретения единомышленников. Так, молодые люди в Сhips обсуждают
моду и музыку, гейминг, книги и фильмы, а также делятся лайфхаками и новостями друг с
другом. Кроме того, зумеры ценят соцсеть за возможность поднимать спорные вопросы,
гаджетов и модных трендов, а также находить полезные советы для повседневной жизни.
Сhips — соцсеть с видеочатами, где можно обмениваться валентинками и находить друзей
и любимых. Ее особенность — горизонтальная лента из видеоответов, состоящая из
вопросов и обсуждений.