Экономика

Ирина Опимах из ГК «Кортрос» рассказала о роли пиарщика в поддержании брендогеничности

Ирина Опимах из ГК «Кортрос» рассказала о роли пиарщика в поддержании брендогеничности

Директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах в интервью изданию «Сноб» рассказала о своих взглядах на профессию пиарщика.

В декабре 2022 года Ириной Опимах был введен в употребление термин «брендогеничность», означающий гармонию имиджа и содержания. Роль пиарщика в поддержании брендогеничности сводится к максимальному ее подчеркиванию. Так, на фотосессии у самого лучшего фотографа всё будет сделано на высшем уровне в смысле качества. Однако он не устранит индивидуальные особенности заказчика – тяжесть взгляда или злость в глазах. Следовательно, PR-специалисты не создают основу, они работают с ней. Ценность пиарщика – в придумывании поводов, опираясь на набор доступных инструментов.

Для PR-специалиста важны харизматичность, коммуникабельность и чистоплотность во всем. И умение выходить из зоны комфорта. Навыки можно приобрести, органику – только приложить. Если пиарщик лишен харизмы, он ничего не продаст. Так, для текста важны и механика, и структура, но если в нем нет фишки, то все напрасно.

PR – это профессия смелых. Грамотную PR-стратегию отличает эффективность и выхлоп. Стратегия — работа на будущее, то есть на результат. Команда Ирины Опимах первой с начала пандемии вышла в эфир, в апреле 2020 года уже состоялась её онлайн-конференция с ТАСС, ознаменовав тем самым полный уход в онлайн, начало там продаж, онлайн-экскурсий по проектам застройщика, онлайн-посещений потенциальными покупателями шоурума Headliner, вплоть до показа видов из окон. PR-специалист девелоперской компании, каки специалист любого сегмента рынка, больше всего должен заботиться о своей репутации, подчеркивает Ирина Опимах.