Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Общество
Ирина Опимах из ГК «КОРТРОС» рассказала о психологических особенностях работы с клиентами
![Ирина Опимах из ГК «КОРТРОС» рассказала о психологических особенностях работы с клиентами](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2023/07/orig.webp)
В ходе круглого стола портала «Все о стройке» эксперты рынка недвижимости рассказали о собственном опыте и кейсах в управлении продажами и маркетингом новостроек. Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах поделилась психологическими особенностями работы с целевой аудиторией, рассказала о роли репутации и о создании сильного бренда.
Очень важной, по ее словам, является бизнесовая чистоплотность. Опимах подчеркивает необходимость бережного использования особенностей целевой аудитории.
По словам Опимах, покупка собственного жилья – это самая важная часть жизни для многих людей. Застройщик с этой точки зрения наделяется колоссальной ответственностью за т.н. брендогеничность. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений. После построения начального образа наступает наиболее сложный момент – речь идет о перцептивной стороне общения, процессе восприятия, многостороннем психологическом процессе.