Лента новостей
Московские студенты на поле: турнир «Вызов» в честь Дня Победы
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Общество
Ирина Опимах из ГК «КОРТРОС» рассказала о психологических особенностях работы с клиентами
В ходе круглого стола портала «Все о стройке» эксперты рынка недвижимости рассказали о собственном опыте и кейсах в управлении продажами и маркетингом новостроек. Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах поделилась психологическими особенностями работы с целевой аудиторией, рассказала о роли репутации и о создании сильного бренда.
Очень важной, по ее словам, является бизнесовая чистоплотность. Опимах подчеркивает необходимость бережного использования особенностей целевой аудитории.
По словам Опимах, покупка собственного жилья – это самая важная часть жизни для многих людей. Застройщик с этой точки зрения наделяется колоссальной ответственностью за т.н. брендогеничность. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений. После построения начального образа наступает наиболее сложный момент – речь идет о перцептивной стороне общения, процессе восприятия, многостороннем психологическом процессе.