Лента новостей
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
Квантовая революция Microsoft: Как чип размером с ноготь изменит всё, что ты знаешь о технологиях
Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан
Bybit стала первой CEX, которая запустила раскрытие информации о новых проектах в листинге
Бизнес-клуб EL-Club отмечает первую годовщину аукционом современного искусства
Любопытное
Интерактивный музей «Сенсориум» запускает коллаборацию с рестораном
Интерактивный музей «Сенсориум», где экскурсии в темноте проводят незрячие гиды, запускает коллаборацию с рестораном, в рамках которой предоставит место у входа в музей (Арбат, 17), идеально подходящее для размещения летней веранды на целый сезон.
Проект имеет название REstaCharity. Он олицетворяет собой поддержку социального предпринимательства и вовлечение в вопросы инклюзии именитых рестораторов.
Суть заключается в том, что опытный рестор, вдохновившийся коллаборацией, получает возможность не просто построить веранду без оплаты стоимости аренды, установить вывеску своего заведения в одном из самых проходимых районов Москвы (за день от 20 тыс. человек), создать уникальное предложение для своих пользователей, но и прикоснуться к социально значимому проекту, внести личный вклад в развитие инклюзии в России.
Для размещения нужного оборудования, продуктов, атрибутов в музее есть все необходимое, а также в «Сенсориуме» успешно функционирует собственная кофейня Blackout.
Интерактивный музей «Сенсориум» существует почти два года. Это инклюзивное пространство (10 незрячих гидов) идеальной темноты, где каждый находит внутренний свет. В фойе «Сенсориума» открыта кофейня Blackout. За 2023 год количество посетителей превысило 36 тысяч человек.