Лента новостей
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Сочи очарован: STOPYCHEVA представила круизную коллекцию на берегу Черного моря
Juzeppe Junior представляет новый сингл «IKKISURT»
Аграрии из «Народного фермера» посетили Марий Эл с бизнес-миссией
Три правила при установке зеркала: эксперт раскрывает лайфхаки
В ходе экспедиции «Западный фронт. Варшавское шоссе» захоронены останки свыше 200 красноармейцев
Любопытное
Интерактивный музей «Сенсориум» запускает коллаборацию с рестораном
Интерактивный музей «Сенсориум», где экскурсии в темноте проводят незрячие гиды, запускает коллаборацию с рестораном, в рамках которой предоставит место у входа в музей (Арбат, 17), идеально подходящее для размещения летней веранды на целый сезон.
Проект имеет название REstaCharity. Он олицетворяет собой поддержку социального предпринимательства и вовлечение в вопросы инклюзии именитых рестораторов.
Суть заключается в том, что опытный рестор, вдохновившийся коллаборацией, получает возможность не просто построить веранду без оплаты стоимости аренды, установить вывеску своего заведения в одном из самых проходимых районов Москвы (за день от 20 тыс. человек), создать уникальное предложение для своих пользователей, но и прикоснуться к социально значимому проекту, внести личный вклад в развитие инклюзии в России.
Для размещения нужного оборудования, продуктов, атрибутов в музее есть все необходимое, а также в «Сенсориуме» успешно функционирует собственная кофейня Blackout.
Интерактивный музей «Сенсориум» существует почти два года. Это инклюзивное пространство (10 незрячих гидов) идеальной темноты, где каждый находит внутренний свет. В фойе «Сенсориума» открыта кофейня Blackout. За 2023 год количество посетителей превысило 36 тысяч человек.