Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Политика
Инструмент давления

Судьба Алексея Навального волнует многих – в том числе потому что нехорошо молодому человеку в 45 лет впадать в кому.
Телеграмм-канал «Мейстер» кратко напоминает ход событий.
Утром 20 августа Навальному становится плохо во время перелета из Томска. Самолет экстренно посадили в Омске, где Алексея госпитализировали в городскую больницу. Там он впал в кому и его поместили в отделение токсикореанимации.
Канцлер Германии Ангела Меркель сообщила, что Германия готова принять политика для лечения. За ним направили самолет, а за перевозку заплатил предприниматель Борис Зимин. Ожидается, что во второй половине дня в понедельник немецкие врачи сообщат общественности информацию о диагнозе и состоянии пациента.
В целом все понятно, за исключением поведения отдельных представителей общественности.
Подозрения и обвинения – нормальная часть политического процесса, никто это не оспаривает, но мишенью в данной ситуации оказались спасавшие Алексею жизнь омские врачи. Их уже обвинили в провинциализме, непрофессионализме, работе на режим и нежелании выложить правду о состоянии пациента.
Обвинения сразу прекратились, после того, как Навальный попал в покои «Шарите». Любопытно, что если в РФ заявления врачей о необходимости ждать и соблюдать правила воспринимаются в штыки, то подобное заявление немецких врачей не вызвало протеста.
На эту тему говорили многие уже не раз, но в целом манера общения ряда общественных деятелей, причисляющих себя к либеральной оппозиции, со своими согражданами, наводит на мысль, что никаких планов выиграть здесь выборы у этой оппозиции нет. Презрение, оскорбления и подозрения в адрес аудитории – совсем непригодный для политика фон. Настоящим ценителям либеральных идей, автору этих строк в том числе, от этого очень грустно: нет ничего хуже для идеи, чем ее дискредитация теми, кто претендует быть ее носителем и проводником.