Лента новостей
Фестиваль МАНТРАГОЛОС: Как вайшнавские мантры становятся главными хитами Москвы
На ВДНХ открыли спецпроект «Музей СВО»
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
Квантовая революция Microsoft: Как чип размером с ноготь изменит всё, что ты знаешь о технологиях
Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан
Любопытное
Инфлюэнсеры YAPPY прокачали блогеров на фестивале «Таврида.АРТ»

Мобильная академия контента YAPPY Truck посетила фестиваль «Таврида.АРТ». Он прошёл с 15 по 19 августа в Судаке. В этом году мероприятие, где 5 дней непрерывно звучала музыка и прошло больше 3 тысяч активностей, всего посетили более 50 тысяч участников и зрителей со всей России. Среди них рэпер ST, Максим Игумнов и другие известные инфлюэнсеры от видеоплатформы YAPPY.
На время фестиваля трак с современным аудио- и видеооборудованием расположился в бухте Капсель, в 100 метрах от основной сцены. Ежедневно каждый желающий мог посетить трак, принять участие в лекциях и мастер-классах от инфлюэнсеров и прокачаться в создании коротких вертикальных видео в YAPPY.
Так, Мария Хамидова рассказала, как найти свою нишу и набирать тысячи просмотров, Дима Пучков поделился тонкостями создания коллабов, а блогер с волосами цвета соцсети KNOPKA YAPPY объяснила, как продвигать экспертный аккаунт.
Специально для гостей «Таврида.АРТ» в лектории выступил рэпер ST. Артист поделился секретами создания и продвижения креативного контента в соцсети:
«Быть креативным и актуальным сегодня — это достаточно непростая задача для блогера и креатора. Моя цель — поделиться своим опытом, дать все возможные инструменты и практически применимые знания, которые создатель контента сможет использовать для достижения максимально эффективного результата в социальных сетях, а в частности, в новой и перспективной сети YAPPY», — отметил ST.
Инфлюэнсеры выступали на траке каждый день, поэтому, чтобы каждый мог узнать больше о блогосфере и прочувствовать атмосферу праздника, ведущий и блогер Максим Игумнов записывал на площадке интервью и коллабы с участниками фестиваля и снимал репортажные видео в официальный канал YAPPY в Telegram.
Кроме того, каждый посетитель мобильной академии контента мог поучаствовать в конкурсе и выиграть фирменный мерч от YAPPY на память о мероприятии.
Теперь все участники мероприятия смогут принять участие в «Баттле городов». Для этого надо снять видео с мероприятия в YAPPY c хештегом #yappytrucktavrida. Найти и посмотреть ролики из других регионов, в которых уже побывал YAPPY Truck, можно по хештегам: #yappytruckkazan (Казань), #yappytruckspb (Санкт-Петербург), #yappytrucknn (Нижний Новгород), #yappytruckyoshkarola, #yappytruckyo и #yappytruck0708 (Йошкар-Ола). Город-победитель будет определён по самому высокому количеству лайков по хештегу. А лучшие ролики попадут в специальные подборки.
YAPPY Truck объединяет региональные блогерские комьюнити и даёт возможность каждому желающему стать частью российской блогосферы. Трак путешествует по российским городам всё лето, и Судак стал его пятой остановкой — опробовать все фишки мобильной академии и записать уникальный контент со звёздами и блогерами уже смогли жители Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы, а финальной точкой маршрута станет масштабное мероприятие в Москве.