Лента новостей
В Москве прошел круглый стол «Благоустройство в Москве – пир во время чумы?»
Мастер-классы, чемпионаты и флешмобы: что ждет молодежь на форуме-фестивале «Москва 2030» в сентябре
13% российских фанатов ежемесячно тратят на спортивные события до 20 000 руб
Бесплатные курсы по ИТ, маркетингу и дизайну пройдут в сентябре в «Технограде»
Теннисный турнир в честь Ю. М. Лужкова: финальные матчи и награждение впереди
«Активные граждане» определят лучшие городские бассейны под открытым небом
Общество
iMARS представил результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.
Подведены итоги исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги, проводящегося группой iMARS в ежеквартальном формате. На сей раз представлена раскладка за третий квартал текущего года. Была проанализирована закупочная деятельность российских компаний, обязавшихся публиковать свои тендеры на официальном интернет-портале Госзакупки. Об этом пишет издание «Business-Post».
Согласно результатам исследования, за период с 1.07.2017 по 30.09.2017 суммарный объем отечественного рынка коммуникационных услуг остановился на отметке в 5,7 млрд. рублей. Если сравнивать с показателями всех кварталов 2017 и 2016 г. (кроме третьего квартала, 5,95 млрд. рублей), то он самый большой.
Комментируя актуальную новость, лидер iMARS Владимир Ступников подчеркнул, что есть основания ожидать того, что в четвертом квартале текущего года на рынке закупок возрастет доля тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий. Что касается третьего квартала, то он отмечался активностью в сегменте таких тендеров, как классические коммуникации и реклама.