Лента новостей
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Новый клип Олеси Судзиловской «Сыграем Шуберта»
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
От концертов до поэтического марафона: программа ко Дню молодежи стартовала в Москве
Международный конгресс по деловому туризму Meet Global MICE Congress пройдет в Москве в декабре
Общество
iMARS представил результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.

Подведены итоги исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги, проводящегося группой iMARS в ежеквартальном формате. На сей раз представлена раскладка за третий квартал текущего года. Была проанализирована закупочная деятельность российских компаний, обязавшихся публиковать свои тендеры на официальном интернет-портале Госзакупки. Об этом пишет издание «Business-Post».
Согласно результатам исследования, за период с 1.07.2017 по 30.09.2017 суммарный объем отечественного рынка коммуникационных услуг остановился на отметке в 5,7 млрд. рублей. Если сравнивать с показателями всех кварталов 2017 и 2016 г. (кроме третьего квартала, 5,95 млрд. рублей), то он самый большой.
Комментируя актуальную новость, лидер iMARS Владимир Ступников подчеркнул, что есть основания ожидать того, что в четвертом квартале текущего года на рынке закупок возрастет доля тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий. Что касается третьего квартала, то он отмечался активностью в сегменте таких тендеров, как классические коммуникации и реклама.