Лента новостей
«Зима в Москве»: тысячи мастер-классов ждут гостей «Путешествия в Рождество»
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Юлия Коломина – архитектор бизнеса и автор бестселлера
Пресс-релиз: Благотворительный фонд помощи людям Идрисова Евгения
Одиннадцать российских команд вошли в «Топ самых прибыльных для болельщиков» по итогам 2024 года
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
Общество
Hisense занял 2-е место в мире по поставкам телевизоров в 2022 году
Быстрое восстановление ведущих промышленных компаний Китая и их конкурентоспособность, в частности, в мировом секторе потребительской бытовой техники, подкрепляются последними данными ведущего исследовательского института рынка Omdia, показывая, что глобальные поставки Hisense TV за весь 2022 год достигли 24,5 миллионов в год, что позволило Hisense занять 2-е место на мировом рынке с годовым ростом на 16,1%.
Рекордные поставки в 2022 году представляют собой исторический максимум в истории Hisense, демонстрируя растущее глобальное доминирование компании в телевизионной индустрии Китая, а годовой рост Hisense ставит ее в пятерку крупнейших мировых компаний в этом секторе.
Как технологический и рыночный лидер в области лазерных телевизоров, доля Hisense в мировых поставках в 2022 году, составившая 53,5%, также поставила компанию на первое место в рейтинге в категории лазерных телевизоров.
На растущем рынке компания уделяет особое внимание постоянно растущим потребностям клиентов, непрерывно внедряя инновации для разработки высококачественных продуктов и услуг, увеличивая при этом свою долю на зарубежных рынках телевизоров. Кроме того, компания уделяет особое внимание зарубежным продажам и инвестициям в научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность.
В качестве одного из ключевых компонентов своей будущей стратегии роста Hisense укрепит свою приверженность обеспечению первоклассных решений, обеспечивающих потребителям возможность получать удовольствие на новом уровне.