Лента новостей
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Технологии
Hisense выпускает новые телевизоры на Ближнем Востоке
Компания Hisense, бренд по производству техники для потребителей объявила о выпуске своих новейших телевизоров ULED X и U8 в ОАЭ.
В 2022 году телевизоры Hisense заняли 2 место в рейтинге мировых поставок телевизоров, а в том же году они выиграли премию Dubai Quality Global Award за выпуск серии высококачественных продуктов и услуг, специально ориентированных на местный рынок Дубая.
Разработанная компанией Hisense 110-дюймовая модель ULED X, впервые представленная на выставке CES в этом году, была удостоена премии CES 2023 Innovation Award за передовые оптические системы, выдающуюся обработку изображений и ведущие в отрасли технологии отображения. Она реформировала стандарт высококачественного изображения LCD TV, повысив яркость, контрастность, улучшив изображение, и выведя его на совершенно новый уровень.
Приверженность компании Hisense инвестированию в технологические исследования и разработки подкрепляется 23 международными научно-исследовательскими центрами по всему миру. И когда речь заходит о предоставлении качественной техники, первостепенное значение имеет также привлечение и удержание лучших местных специалистов, повышающих эффективность всей организации. На протяжении многих лет компания непрерывно инвестировала средства в местных руководителей, экспертов по продажам, маркетингу, цепочкам поставок и многие другие должности в целях содействия созданию высоколокализованной рабочей группы.
Выступая на мероприятии, посвященном презентации новой продукции в Дубае, вице-президент компании Hisense International Джерри Лю прокомментировал это событие следующим образом: «Наша компания в Дубае стала одной из самых быстрорастущих зарубежных компаний Hisense. В период с 2018 по 2022 год узнаваемость бренда Hisense на рынке ОАЭ выросла с 48% до 78% –это прирост на 25%. Капитал бренда также вырос с 57 до 145, увеличившись более чем на 154%. Влияние бренда Hisense из года в год постепенно растет, планомерно превращаясь в ключевую площадку для зарубежных брендов Hisense и значительно расширяя зону покрытия. Основная миссия Hisense – предоставить научно-технические инновации, занять лидирующую позицию в области передовых технологий производства с использованием искусственного интеллекта, а также осчастливить миллионы семей высококачественной продукцией и услугами».