Лента новостей
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Алла Рид выпустила сингл «Тату на сердце»
Конфликт вокруг «Свободного сокола». Кто победит в суде в Воронеже?
Общество
Hisense с И. Касильясом и М. Нойером демонстрируют UEFA EURO 2024 «BEYOND GLORY» Hero
Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и электроники, занявшая второе место в мире по объемам поставок телевизоров с 2022 года по первый квартал 2024 года, вышла на первый план в новом видеоролике амбассадора. Бренд сотрудничает со своими глобальными амбассадорами Икером Касильясом и Мануэлем Нойером, чтобы предоставить поклонникам максимальный опыт просмотра игр UEFA EURO 2024.
В качестве официального партнера UEFA EURO 2024 компания Hisense недавно запустила кампанию «BEYOND GLORY», назначив двух известных вратарей амбассадорами глобальной кампании Hisense. Кампания отмечает неустанное стремление к совершенству, которое разделяют футболисты, стремящиеся к наградам EURO 2024.

Оба легендарных вратаря представляют собой абсолютную надежность, помогая обеспечить успех своих команд.
В новом видео амбассадоры демонстрируют свои навыки и инновационные продукты Hisense EURO 2024 «Hero», призванные принести людям лучшую жизнь. Они весело взаимодействуют с линейкой продуктов, включая ULED-телевизор U7N, лазерный телевизор L9H, стиральные машины серии 7S, смарт-холодильник PureFlat и кондиционер Energy Pro X. С приближением турнира потребители могут наслаждаться инновационными продуктами Hisense с выгодными предложениями от местных ритейлеров и платформ электронной коммерции Amazon, Boulanger, Darty, MSD, Mediaworld и т. д.