Лента новостей
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
Ольга Бузова рассказала о съёмках клипа к песне «Неверная»
В столице открылся новый ресторан «Сибирячка и снегирь»
Российская алгоритмическая модель ENIGMATA прогнозирует реальные события
«Пародист» возвращается: Москва вновь окунется в мистический детектив по Водолазкину
Россияне назвали самые ожидаемые спортивные события первого полугодия
Общество
Hisense пробуждает страсть к футболу кампанией Beyond Glory на чемпионате UEFA EURO 2024
В преддверии второй недели чемпионата UEFA EURO 2024 компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и потребительской электроники, продолжает повышать интерес с помощью своей электризующей кампании Beyond Glory на чемпионате UEFA EURO 2024.
![](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2024/06/commercial_display_area_berlin_olympic_stadium.jpg)
Кампания создала коммерческую демонстрационную зону Hisense на берлинском Олимпийском стадионе. На презентации представлены продукты Hisense Hero, в том числе ULED-телевизоры и лазерные телевизоры.
Кампания Beyond Glory выходит далеко за пределы берлинского Олимпийского стадиона, охватывая футбольных болельщиков на рынках 30 стран, включая Германию, Италию, Великобританию, Францию, Испанию и многие другие. Благодаря серии увлекательных мероприятий Hisense привлекает внимание фанатов и погружает их во все острые ощущения турнира.
Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и потребительской электроники, является официальным партнером чемпионата UEFA EURO 2024. По данным Omdia, компания Hisense заняла 2-е место в мире по поставкам телевизоров и 1-е место в категории телевизоров с диагональю 100 дюймов как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года.