Лента новостей
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
Ольга Бузова рассказала о съёмках клипа к песне «Неверная»
В столице открылся новый ресторан «Сибирячка и снегирь»
Российская алгоритмическая модель ENIGMATA прогнозирует реальные события
«Пародист» возвращается: Москва вновь окунется в мистический детектив по Водолазкину
Россияне назвали самые ожидаемые спортивные события первого полугодия
Общество
Hisense отмечает партнерство с UEFA EURO 2024 на старте чемпионата акцией «BEYOND GLORY»
Со стартом Чемпионата Европы по футболу 2024 года (UEFA EURO 2024) компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и потребительской электроники, отметила свое участие в качестве официального партнера UEFA EURO 2024 и официального поставщика экранов VAR для турниров запуском кампании «Ставшие легендой» (Beyond Glory), включающей создание муралов.
![](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2024/06/hisense_billboard.jpg)
Чтобы поклонники во всем мире могли насладиться незабываемыми моментами EURO 2024, компания Hisense усовершенствовала аудиовизуальные возможности просмотра матчей с помощью телевизора ULED Mini LED. Телевизор Hisense U7N, поддерживающий режимы Game Mode Pro и AI Sports Mode с частотой 144 Гц, буквально погружает зрителей в происходящее.
В первом квартале 2024 года Hisense заняла первое место в мире по поставкам телевизоров с диагональю 100 дюймов, что составило 56% рынка телевизоров со 100-дюймовым экраном. В период с января по апрель 2024 года Hisense вошла в тройку лидеров по продажам телевизоров на ключевых европейских рынках, включая Германию, Италию и Великобританию.
Перед началом стартового матча Чемпионата Европы Hisense запустила кампанию «Ставшие легендой» (Beyond Glory), представив муралы с изображением амбассадоров глобальной кампании Hisense и знаменитых вратарей Икера Касильяса (Iker Casillas) и Мануэля Нойера (Manuel Neuer). На полях турнира брендом был также запущен социальный конкурс Scavenger Hunt Murals. С помощью QR-кодов можно отсканировать мини-муралы и просмотреть видеоролик, в котором собраны моменты прошлых Чемпионатов Европы, прославившие легендарных вратарей и защитников.
Кроме того, болельщики турнира могут посетить роуд-шоу «Hisense Beyond Glory Tour», проходящее по 5 городам, принимающим EURO 2024, и проверить свои вратарские навыки, отразив серию бросков.