Лента новостей
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Общество
Health & Nutrition выступила в центре дискуссии о будущем digital-рекламы на конференции Digital Brand Day: Орбита 2025

Вице-президент по маркетингу компании Health & Nutrition Ольга Свечникова выступила модератором пленарной сессии крупнейшей отраслевой конференции Digital Brand Day: Орбита 2025, посвящённой развитию digital-рекламы в России. Сессия объединила лидеров индустрии — представителей ведущих медиаплатформ, рекламных агентств и аналитических компаний.
Спикерами пленарной сессии стали топ-менеджеры крупнейших игроков рынка: сейлз-хаус «Эверест», Wildberries & Russ, сейлз-хаус «СберСеллер», VK, «Авито Реклама», Digital Alliance, Media Instinct Group, «ГПМ Реклама», Mediascope.
Открывая дискуссию, Ольга Свечникова отметила:
«Digital стремительно меняется. Эта динамика с одной стороны даёт рынку гибкость и разнообразие, а с другой — заставляет задуматься: что дальше? Продавцы говорят о нехватке качественного инвентаря, потребитель перегружен — внимание аудитории рассеивается, эффективность снижается. Возникает необходимость новых метрик и решений — как удержать внимание и повысить качество взаимодействия с брендом?». Эта проблематика стала ключевой темой сессии.
В ходе обсуждения участники затронули вопросы перенасыщенности контентом, развития ИИ, дефицита качественного рекламного инвентаря и поиска новых подходов к измерению эффективности digital-коммуникаций.
Health & Nutrition также была представлена в экспертных сессиях конференции:
— на сессии “Real Time Marketing 2025”: инструменты и практики, продвигающие бренды выступила Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca). В центре её выступления — технологии, позволяющие брендам действовать в моменте и выстраивать более тесный контакт с потребителем.
— на сессии «Экономика внимания 2025: конкуренция за восприятие, безопасность и деньги потребителей» опытом и инсайтами поделилась Марина Сафонова, руководитель направления по цифровым коммуникациям.
Участие в Digital Brand Day стало частью открытого профессионального диалога. Обмен опытом на таких площадках помогает развивать рынок и создавать новые возможности.