Лента новостей
Технологии
Haier укрепляет свои позиции мирового бренда и бренда экосистемы Интернета вещей
Компания Haier Group заняла 54-е место в рейтинге «100 самых ценных мировых брендов 2025 года» (2025 Kantar BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands) со стоимостью бренда 47,6 млрд долларов США, что свидетельствует о росте на 47,1% в годовом исчислении.
Kantar BrandZ сочетает в себе финансовый анализ с глубоким пониманием потребителей на 54 рынках. Общая стоимость брендов Global Top 100 в этом году достигла рекордных 10,7 трлн долларов США, что отражает ежегодный рост на 29%. Среди перечисленных, продолжающийся рост Haier отражает его ориентированную на экосистему стратегию и ориентированные на пользователя инновации на мировом рынке.
В рейтинге 2025 года Apple четвертый год подряд сохраняет позицию №1 со стоимостью бренда 1,3 трлн долларов США. В пятерку лидеров вошли Google, Microsoft, Amazon и NVIDIA. Отражая долгосрочную траекторию роста, китайские бренды удвоили свою стоимость за последние 20 лет, в настоящее время на них приходится 6% от общей стоимости бренда в Global Top 100.
Продолжающийся рост Haier в рейтинге «100 самых ценных мировых брендов 2025 года» Kantar отражает растущую силу и адаптивность стратегии бренда экосистемы, которая построена на трех столпах: Экосистема умной жизни, комплексная экосистема индустрии здравоохранения и экосистема индустрии цифровой экономики. В эпоху Интернета вещей компания Haier вышла за рамки традиционного производства продуктов и создала взаимосвязанные экосистемы, сформированные совместным созданием с пользователями и интеллектуальной интеграцией.
Для «умного быта» компания Haier Smart перешла от традиционных приборов к интеллектуальной, связанной повседневной жизнью, стремясь стать самым ценным в мире брендом домашней экосистемы. В области комплексного здравоохранения компания Haier сформировала экосистему здравоохранения полного спектра, охватывающую медико-биологические науки, клиническую медицину и биотехнологии. Благодаря быстрому расширению за последние пять лет бизнес компании в области здравоохранения стал национальным лидером отрасли. Кроме того, экосистема цифровой экономики Haier, работающая на промышленной интернет-платформе COSMOPlat, открывает новые двигатели производительности и обеспечивает устойчивую трансформацию в разных отраслях.
«За последние 20 лет мы стали свидетелями взлетов и падений брендов. Haier действительно превратился из бренда в Циндао в бренд в Китае, затем в глобальный бренд, а теперь и в экосистемный бренд. Теперь он действительно зарекомендовал себя как отличный локализованный бренд мирового класса», — говорит Дорин Ван (Doreen Wang), генеральный директор Kantar Greater China и глобальный руководитель Kantar BrandZ.
Семилетнее присутствие Haier в рейтинге BrandZ Global Top 100 является не только отражением прочной силы бренда, но и свидетельством растущей роли Китая в формировании будущего создания глобальной ценности.
Поскольку ИИ продолжает менять глобальные отрасли, Haier объявила 2025 год первым годом полномасштабных приложений ИИ.
Как отметил председатель правления и генеральный директор Haier Group Чжоу Юньцзе (Zhou Yunjie), потребности пользователей эволюционируют от пассивного принятия к активному совместному созданию; это побуждает Haier радикально переосмыслить взаимодействие с пользователем. Чтобы соответствовать этой трансформации, Haier смело переопределяет взаимодействие с пользователем посредством интеллектуального сотрудничества. «Либо развиваться вместе с ИИ, либо остаться позади», — подчеркнул Чжоу. Руководствуясь этим убеждением, Haier внедряет ИИ во все сценарии, чтобы дать людям возможность построить будущее, в котором технологии адаптируются к людям.
В экосистеме умной жизни компания Haier разработала UhomeGPT, свою собственную базовую модель, оснащенную тремя основными возможностями: понимание, восприятие и жизнеспособность. Создавая кухонные решения, связанные с искусственным интеллектом, которые объединяют такие приборы, как холодильники и духовки, Haier переосмысливает повседневную жизнь. В экосистеме цифровой экономики платформа COSMOPlat самостоятельно разработала легкую промышленную большую модель — CosmoGPT, поддерживающую такие функции, как интеллектуальные вопросы и ответы, генерация кода и принятие решений.