Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
GWM, спонсор BWF World Tour, выступает за экологичный и интеллектуальный образ жизни

7 декабря в Бангкоке, Таиланд, прошел финальный этап Мирового тура HSBC BWF по бадминтону 2022 года. В качестве официального партнера турнира компания GWM предоставила экологически чистые услуги трансфера спортсменам и персоналу из различных стран с использованием своих гибридных автомобилей, работающих на новых источниках энергии, — HAVAL H6 HEV и HAVAL JOLION HEV.
Это соревнование стало завершающим этапом мирового тура Всемирной федерации бадминтона (BWF). В финале приняли участие восемь игроков со всего мира, набравших максимальное количество очков в одиночном и парном разряде. Болельщики на стадионах и зрители по всему миру смогли вдоволь насладиться этим зрелищем благодаря плотному расписанию. Модели HAVAL H6 HEV и HAVAL JOLION HEV, работающие на новых источниках энергии, были выбраны в качестве официальных автомобилей финальных игр, что позволило предложить участникам инновационные, интеллектуальные и удобные средства передвижения. Экологичные автомобили GWM, обеспечивающие превосходное качество вождения, получили широкое признание со стороны спортсменов и персонала со всего мира.
Модели HAVAL H6 HEV и HAVAL JOLION HEV, две «жемчужины» бренда на мировых рынках, были созданы для удовлетворения потребностей пользователей в различных частях мира. Их продажи неуклонно увеличиваются со времени появления на многих мировых рынках. Эти модели оснащены передовыми интеллектуальными технологиями и персонализированными медиа-системами. Они обеспечивают удобное и безопасное вождение для водителей и пассажиров, что позволило им завоевать мировую популярность. С января по ноябрь 2022 года компания GWM продала более 120 тысяч автомобилей, работающих на новых источниках энергии. Эти две модели завоевали первое место по продажам в своих рыночных сегментах. В частности, в Таиланде, где проводился турнир, модель HAVAL H6 HEV на протяжении десяти месяцев подряд лидировала по продажам в сегменте внедорожников класса C, а в октябре ее доля на рынке выросла до 30,8%.
Бренд постоянно демонстрирует жизнеспособность, стремясь удовлетворить потребности пользователей с различными интересами. Поддерживая развитие разнообразных видов спорта, компания сочетает спортивный дух с удобством использования продукции. Она пропагандирует экологичный, спортивный и здоровый образ жизни среди пользователей по всему миру, удовлетворяя их предпочтения.
Так, например, GWM спонсировала турнир Red Bull Quicksand и Чемпионат мира по регби-7 в ЮАР, предоставив пользователям возможности для знакомства с интеллектуальной и модной продукцией. На австралийском рынке компания сотрудничала со серфинг-лигой World Surf League и спонсировала проект IRONMAN Western Australia, представив вниманию местных клиентов молодой и энергичный бренд. Кроме того, компания поддерживала Pulse, турнир по нетболу среди женщин в Новой Зеландии, гонки Downhill в Чили и другие турниры с региональной спецификой, которые привлекают пользователей к участию в тест-драйвах.
На конференции 2022 Overseas Conference компания GWM в подробностях рассказала об «ориентированности на пользователя» в рамках своей концепции глобализации. В соответствии с этим принципом компания будет создавать больше экологичных и интеллектуальных продуктов, а также проводить мероприятия, перекликающиеся с культурой различных регионов, удовлетворяя потребности пользователей по всему миру в различных сценариях и индивидуализации.