Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
GWM демонстрирует по миру растущую динамику своей стратегии глобализации

Несмотря на сложную ситуацию, связанную с пандемией COVID-19 и нехваткой чипов, компания GWM ускоряет темпы глобализации. Компания активно участвовала в нескольких международных автомобильных шоу и выпустила ряд интересных моделей, демонстрирующих всему миру постоянно растущую динамику своей стратегии глобализации.
В этом году торговая сеть GWM охватила более 60 стран. В целях ускорения осуществления своей стратегии в Европе компания GWM создала филиал в Мюнхене (Германия) и головной офис в Европе. В то же время в целях постоянного развития глобального рынка компания расширила объем своих продаж в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Европе, Северной Африке и других регионах. Эти инициативы продемонстрировали глобальную конкурентоспособность GWM на международной арене.
Кроме того, компания GWM приобрела и ввела в эксплуатацию новые предприятия в Таиланде и Бразилии соответственно, которые обеспечивают достаточную производственную мощность для ее присутствия на мировых рынках. После семи месяцев подготовки и модернизации в июне компания GWM ввела в эксплуатацию завод в Районге в Таиланде и предоставила передовые производственные технологии, способствуя развитию региональной автомобильной промышленности. Два месяца спустя компания подписала договор о приобретении с заводом Daimler AG в Бразилии. Заключение этого договора позволит компании GWM охватить Бразилию и всю Южную Америку.
Что касается исследований и разработок в области технологий, то в феврале этого года компания GWM учредила технологический центр в Чжанцзягане (Китай), являющийся вторым научно-исследовательским центром, созданным компанией GWM на основе ее стратегии глобализации. На сегодняшний день компания GWM располагает десятками тысяч специалистов в области НИОКР и проектирования по всему миру и научно-исследовательскими достижениями, среди которых особенно выделяются технологические прорывы на платформах L.E.M.O.N., Coffee Intelligence и TANK.
Компания позиционирует себя, как глобальный производитель интеллектуальных технологий, непрерывно укрепляя клиентоориентированную философию. Она уделяет большое внимание опыту пользователей по всему миру и постепенно адаптируется к местной культуре. В Таиланде, где Лойкратхонг является одним из важнейших традиционных фестивалей, местной версией Дня Святого Валентина, несущей в себе пожелания и молитвы людей, компания GWM хорошо интегрировалась в жизнь местных пользователей, создав водный супер-фонарь. В Чили компания GWM специализируется на пользовательских группах, участвующих в приключениях, и вместе с Луисом Андауром (Luis Andaur), известным местным путешественником, участвует в любительском реалити-шоу.
Согласно совместному докладу Google и Kantar Brand Z, благодаря выдающимся достижениям во всех аспектах компания GWM вошла в число 50 ведущих китайских создателей мировых брендов в 2021 году.
Выступая на конференции 2025 Strategy Global Launch Conference, председатель правления GWM Джек Вэй (Jack Wei) заявил следующее: «Для автомобильных брендов единственным способом превзойти наших конкурентов в полном смысле этого слова является быстрое наращивание своих преимуществ в течение следующих трех-пяти лет. Ожидается, что мировой целевой показатель продаж компании в 4 миллиона автомобилей будет достигнут в 2025 году.