Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Релизы
ГУСЬ, БАРЫГА, УЛИТКА и ДЯТЕЛ. Известный продюсер Мария Тарханова назвала портреты пиарщиков, с которыми не хотят работать СМИ
11 августа в Кремле Измайлово прошёл Первый Всероссийский ПИАР-САММИТ, организованный Союзом пиарщиков России. В рамках саммита Председатель Союза пиарщиков Мария Тарханова @murenka1984 выступила с темой «Как стать любимчиком журналистов».
Пиар в СМИ — самый эффективный и любимый экспертами. Но большинство пиарщиков просто не в состоянии его организовать. Журналисты отказываться работать с ними из-за их некорректного поведения. Мария назвала самые ненавистные журналистами типажи.
Пиарщик — не журналист. И это главная претензия телевизионщиков. Журналист может не быть пиарщиком. Но пиарщик обязан быть журналистом. По мнению главного пиарщика страны, необходимо изучить хотя бы азы профессии, с которой взаимодействуешь.
Пиарщик-гусь. Ведёт себя высокомерно. Выступает ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ своего клиента. Пытается создать впечатление, что его клиент — английская королева. На самом деле просто ВЫСЛУЖИВАЕТСЯ перед экспертом, демонстрируя пафосность. Тем самым отталкивает от себя, и от своего клиента.
Пиарщик-почтальон. Как в Простоквашино: «Тук-Тук. Я принёс посылку для вашего мальчика. Тук-тук…». Просто массовая рассылка. Вот, что может понять редактор из просто списка? Медиа-кит — это искусство.
Пиарщик-барыга. Тот, кто просто продаёт эфиры. Самый преступный во всех смыслах тип.
Пиарщик-улитка. Абсолютное пренебрежение телевизионными предоставлениями о дедлайнах.
Пиарщик-дятел. Непрерывная долбёжка журналиста, независимо от того, отвечает он или нет.
Так же на саммите выступили и другие спикеры: главный юрист Союза пиарщиков Денис Костин «Пиар в законе», Ксения Селезнева «Пиар в городе невест», Мария Редекоп «Дивиденды от PR в инфобизнесе», Наталья Дорофеева «Пиар в курортном городе», Оксана Мастакова «Пиар по-Рязански», Узлипат Алигимова «Дагестан — республика перспектив», Жанна Чернякова «Имидж — всё», Вара Едунова «Мурманский пиар», Любовь Мезенцева «Ассоциации с Екатеринбургом»
После официальной части компания Global Catering @GlobalCatering_moscow, лидер в сфере кейткринга в Москве, организовала банкет для участников саммита, где они смогли пообщаться в неформальной обстановке
Партнеры мероприятия стали известные дизайнеры одежды Наталья Душегрея и Алёна Нега, Клиника инновационной косметологии GENIUS COSMETOLOGY и Клиника эстетической медицины Мед Эстет, Медицинский центр V clinicA, Дизайнеры украшений Милена Король и Татьяна Жукова, Соляная пещера Соль +
Мастерская вкусных букетов Floral Fruit
Салон красоты LOFT BAR P.S.V.
Кондитерская Cake_studio_ok
Великолепный торт — от sladkiy_mir.forty
Beautarium — цифровое профессиональное пространство Beauty индустрии, Оздоровительный центр Альтернатив, фото и видео продакшн Baranov&Co