Лента новостей
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Москвичи выберут лучший весенний маршрут для прогулок по паркам
Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA выпустили новый клип на песню Михаила Гуцериева
Общество
График курсирования «Сапсанов» останется сокращенным до 23 июня
В период распространения коронавируса в РЖД предприняли дополнительные меры безопасности для клиентов. Так, была увеличена глубина продаж билетов и продлен срок действия услуги их дистанционного возврата. Однако в компании до сих пор не решили проблему качества питании в вагонах-ресторанах высокоскоростных поездов. Пассажиры, часто совершающие поездки на «Сапсане», отмечают, что именно эта услуга бортового сервиса их больше всего разочаровывает.
«Ребятааааа, ну это же абзац! Кофе горький и кислый, будто его пережарили сначала, а потом в него попала вода и он стух. Про бутерброд вообще нет слов — тонюсенький кусочек рыбы, недоразмазанный по хлебу сыр и вялый листик салата. И все «удовольствие» почти 500 р», — поделилась Оксана Ефимова.
Стоит отметить, что пассажиры достаточно часто жалуются на ужасное качество бортовых обедов. Они утверждают, что в абсолютно маленьких порциях отсутствуют заявленные в составе ингредиенты. «В вагоне-ресторане холодные закуски и салаты заветренные, в салатах вообще только одна зелень и все. Остальная еда оказалась отсыревшая какая-то, будто стояла перед этим неделю. Порции просто микроскопические, если уж порции так малы, то можно было бы и дешевле», — негодует Коновалова Василиса.
Впрочем, холодные закуски и заветренные салаты – это одна из самых безобидных позиций в меню «Сапсана». Порой пассажирам и вовсе подают блюда из просроченных продуктов. «Месяц назад ехала на Сапсане, в числе прочего, в питание входили булочки в герметичной упаковке. С плесенью! Предъявила претензию ресторану, ответили в стиле: питанием занимается не РЖД, а сторонняя компания, но мы учтём», — признается женщина.
С момента запуска высокоскоростных поездов единственным оператором бортового питания является компания «ЕСП-Сервис», относящаяся к холдингу RBE Group. Несмотря на то, что отзывы у некоторых пассажиров негативные, чистая прибыль компании растет. Так, за прошлый год она увеличилась на 21,01%, достигнув почти 101 млн рублей в год.
«Когда уже с едой что-нибудь сделают? Неприлично же за такие деньги людям такое продавать. Как пенопласта с кетчупом пожевал», — рассказывает Виталий. Пассажиры надеются, что в РЖД в скором времени будут добросовестные операторы, а качество бортовых услуг, особенно питания, улучшится. Пока путешественники запасаются в дорогу не только книгами, но и едой.