Лента новостей
Песчаный капитализм: Мария Пак об особом коде экономики Ближнего Востока
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Общество
Гости BRICS+ Fashion Summit познакомились с российскими региональными брендами

В Москве с 28 ноября по 2 декабря проходил престижный международный форум BRICS+ Fashion Summit.
Владелице бренда Smolyanka Арине Максименко из Тольятти удалось заключить договор с московскими концепт-сторами, транслирующими свое виденье в моде, аналогичное ДНК бренда Smolyanka, и значительно расширить, таким образом, собственную аудиторию.
Удалось продвинуть свой бренд Unifarius и заключить сделки с российскими байерами и Виктории Андреевой из Липецка.
Байер из Индии Yash Santlani рассказал, что его страна находится в постоянном поиске новых рынков сбыта своей продукции. Благодаря участию в BRICS+ Fashion Summit стало понятно, какие следует внести коррективы, как сделать эту продукцию по-настоящему востребованной российским потребителем – одежда должна быть более элегантной, вечерней. Также для привлечения покупателей следует интенсифицировать работу маркетинговой службы, увеличить число показов, коллабораций. И российские бренды, соответствующие требованиям fashion-индустрии, могут легко найти свою нишу в Индии.