Лента новостей
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Общество
Гости BRICS+ Fashion Summit познакомились с российскими региональными брендами

В Москве с 28 ноября по 2 декабря проходил престижный международный форум BRICS+ Fashion Summit.
Владелице бренда Smolyanka Арине Максименко из Тольятти удалось заключить договор с московскими концепт-сторами, транслирующими свое виденье в моде, аналогичное ДНК бренда Smolyanka, и значительно расширить, таким образом, собственную аудиторию.
Удалось продвинуть свой бренд Unifarius и заключить сделки с российскими байерами и Виктории Андреевой из Липецка.
Байер из Индии Yash Santlani рассказал, что его страна находится в постоянном поиске новых рынков сбыта своей продукции. Благодаря участию в BRICS+ Fashion Summit стало понятно, какие следует внести коррективы, как сделать эту продукцию по-настоящему востребованной российским потребителем – одежда должна быть более элегантной, вечерней. Также для привлечения покупателей следует интенсифицировать работу маркетинговой службы, увеличить число показов, коллабораций. И российские бренды, соответствующие требованиям fashion-индустрии, могут легко найти свою нишу в Индии.