Лента новостей
Московские экспортеры примут участие в 36 выставках и бизнес-миссиях в 2025 году
«Зима в Москве»: в столице подвели итоги фестиваля в честь китайского Нового года
Открылся прием заявок на конкурс детского рисунка «Наследие моего района»
Крупнейшая онлайн-конференция «Поиск ответов» объединит более 200 000 участников
Более 50 пунктов для сбора подарков участникам СВО к 23 Февраля будет работать в столице
В Москве открылся набор на новый поток проекта для НКО «Наставничество»
Общество
GMG расширила аудиторию охвата медиафасадной рекламой

GMG входит в топ российских операторов медиафасадной рекламы и каждый год увеличивает аудиторию охвата, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 000 000 человек.
В производстве собственных медиафасадов используется эксклюзивное оборудование от HD LED TECH, которое позволяет транслировать статичную и видео-рекламу высокого качества.
Компания размещает рекламные продукты крупнейших федеральных и локальных рекламодателей и сетевых агентств.
Самые крупные медиафасады достигают площади 2000 метров и располагаются в оживленных районах российских городов. География GMG разрастается от северной части страны до центральной России.
В ближайшее время группа компаний планирует увеличить географию присутствия и установить рекламные конструкции в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и Москве.
Реклама на собственных медиафасадах во всех крупных городах России позволяет удовлетворять потребности рекламодателей и аудитории.
Медиафасадная реклама занимает лидирующую позицию по показателям роста среди всех видов наружной рекламы. По статистическим данным, цифровая реклама для 73% аудитории выглядит привлекательней, чем реклама на билбордах.
Отличие GMG от других участников рынка в том, что компания предлагает комплексное обслуживание от подготовки рекламного материала до глубинной аналитики и статистики.