Лента новостей
Песчаный капитализм: Мария Пак об особом коде экономики Ближнего Востока
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Экономика
«Главстрой» стал участником саммита «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025»
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный саммит «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025». В ходе закрытого бизнес-завтрака, который был посвящен обсуждению вопросов продаж, маркетинга и пиар-поддержки в недвижимости, перед участниками мероприятия выступила директор по коммуникациям и управлению репутацией компании «Главстрой» Анна Дубровина.

По словам Дубровиной, формирование имиджа компании способствует капитализации бренда, что помогает продвигать проекты застройщика. Вместе с тем, репутация девелопера улучшается благодаря успешной реализации амбициозных ярких проектов, подчеркнула Анна.
Представитель Главстроя рассказала о практическом применении инструментов lifestyle и fashion коммуникаций, а также о привлечении к работе инфлюенсеров, ЛОМов, проведении имиджевых мероприятий. В течение последних 6 месяцев Главстрой интегрировался в ряд масштабных мероприятий с проектом «Береговой» — квартала премиум-класса на Москве-реке. В частности, речь идет об открытии ресторана Avrora, дне рождения проекта Otvet.co, городском фестивале «это лето» и др.