Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Экономика
«Главстрой» стал участником саммита «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025»
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный саммит «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025». В ходе закрытого бизнес-завтрака, который был посвящен обсуждению вопросов продаж, маркетинга и пиар-поддержки в недвижимости, перед участниками мероприятия выступила директор по коммуникациям и управлению репутацией компании «Главстрой» Анна Дубровина.

По словам Дубровиной, формирование имиджа компании способствует капитализации бренда, что помогает продвигать проекты застройщика. Вместе с тем, репутация девелопера улучшается благодаря успешной реализации амбициозных ярких проектов, подчеркнула Анна.
Представитель Главстроя рассказала о практическом применении инструментов lifestyle и fashion коммуникаций, а также о привлечении к работе инфлюенсеров, ЛОМов, проведении имиджевых мероприятий. В течение последних 6 месяцев Главстрой интегрировался в ряд масштабных мероприятий с проектом «Береговой» — квартала премиум-класса на Москве-реке. В частности, речь идет об открытии ресторана Avrora, дне рождения проекта Otvet.co, городском фестивале «это лето» и др.