Лента новостей
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Алла Рид выпустила сингл «Тату на сердце»
Конфликт вокруг «Свободного сокола». Кто победит в суде в Воронеже?
Алла Рид: «Поэзия Михаила Гуцериева глубоко трогает душу»
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Общество
Геннадий Горбачев: В бренде Тимати мы видим все самые простые базовые модели одежды
Сегодня в России, как и в мире в целом известные люди параллельно открывают различные виды бизнеса. Причина проста – нужно вкладывать заработанные деньги, чтобы получать дивиденды. В основном это открытие ресторанов, кафе, и мода. Практически все занимаются дизайном: Ольга Бузова, Тимати и т д. У всех ли это получается и в чем секрет высоких продаж в эксклюзивном интервью журналу «СтарХит» рассказал известный российский дизайнер Геннадий Горбачев.
Дизайнер, известный своими люксовыми и эксклюзивными вещами, которому на неделях моды апплодируют стоя, рассказал, что важно быть уникальными, иначе это уже не дизайн, а конвеер.
«Если мы забываем, кто такой Тимати и его лейбл «Black Star», то какую уникальность в его одежде мы видим? Мы видим все самые простые базовые модели одежды, которые можно увидеть в любом масс-маркете не самого лучшего качества. Нет уникальности в дизайне одежды Блэкстар, есть только имя, которое звучит», — уверен дизайнер.