Лента новостей
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Прием заявок на участие в новом сезоне акселератора «Фабрика видеоигр» открывается 2 июля
Открылся прием заявок на участие в конкурсе «Лидеры цифровой трансформации»
Кинопоказы, выставки и концерты ждут москвичей ко Дню семьи, любви и верности
Экономика
Гендиректор «Метрополя» Марина Скокова рассказала о прохождении легендарным отелем коронавирусного кризиса

Пандемия коронавируса больно ударила по гостиничной индустрии. Закрытие границ привело к сокращению численности туристов, упало количество постояльцев. По словам генерального директора легендарного столичного отеля «Метрополь» (относится к AZIMUT Hotels) Марины Скоковой, достаточно сказать, что средняя загрузка московских отелей за девять месяцев в сравнении с тем же периодом давности 2019 года снизилась на 54%. Падает цена и доходность во всех сегментах кроме люксового.
Как отметила Марина Скокова, в условиях пандемии коронавируса появились новые тренды. Так, выросла популярность внутреннего туризма. Например, в московских отелях в прошлые годы доля граждан РФ среди гостей достигала 44-45%, а теперь она выросла до 70%.
Еще одним трендом Марина Скокова назвала цифровизацию. В частности, отель «Метрополь» оснастил свои номера беспроводными зарядками, умными зеркалами, совмещенными с телевизорами. Действует система «Умный Дом», которая помогает запомнить настройки под каждого отдельного гостя. Также в «Метрополе» внедрена программа бесконтактного заселения «Self Check-in», благодаря чему процесс заселения гостя занимает не более 1 минуты, — рассказала Марина Скокова.
Напомним, что AZIMUT Hotels работает на международном уровне. На сегодняшний день в нее входит 40 отелей, которые принимают гостей в 32 городах РФ, Германии, Австрии и Израиля. Председатель Совета директоров сети — Александр Ильич Клячин.