Лента новостей
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Группа ТВЁРDЫЙ ZНАК выпустила трек с последним текстом Паши Техника
Общество
Гендиректор «Марии» рассказал об иммерсивном шоу-руме компании на Furniture Retail Fest – 2023

20–24 ноября в московском ЦВК «Экспоцентр» пройдет одно из ключевых мероприятий мебельной индустрии России и Восточной Европы, 34-я Международная выставка «Мебель». Одним из участников станет мебельная компания «Мария».
Презентация компании будет посвящена студии в столичном ТЦ «Авиапарк». Это воплощение концепции иммерсивного формата, внедряемого компанией с начала 2023. Площадь флагманской студии в ТЦ «Авиапарк» – 467 кв. м, разделенных на зоны: традиционное выставочное пространство, дизайн-лаборатория, насыщенная всевозможными вариациями секций и механизмов, оптимальная компоновка отсеков которой обустроена на примере технической кухни и «идеального» шкафа, и, конечно же, дизайнерские апартаменты от архитектурного бюро KOZEEN + RUEDA.
По словам основателя и гендиректора компании «Мария» Ефима Каца, иммерсивные студии способствуют погружению клиентов в «живой» интерьер, они могут понять, как мебель «ощущается» в его жилье.