Лента новостей
Четверть москвичей становились жертвами телефонных мошенников
Российские гимнастки показали высокое мастерство на турнире в Москве
ВЦИОМ: бизнесменов устраивают тарифы на нотариальные действия
Ты мой любимчик: Life.ru узнал, как руководители в России относятся к фаворитам в коллективах
В Балашихе и Люберцах открылись новые студии сети SAHAR&VOSK
Технологии
Газпромбанк получил награды международной премии в области бренда работодателя EMBRAS
На международной премии в области бренда работодателя EMPLOYER BRAND AWARD-2022 сразу два проекта Газпромбанка получили высокую оценку жюри.
Золотом в номинации «Имидж работодателя» был награжден проект Perfect Match — интерактивная игра, которая позволяет определить совместимость соискателей с Газпромбанком через офисные ситуации и понять, насколько их стиль общения и привычки соответствуют корпоративным ценностям Банка. По итогам игры всех участников ждал бонус — книги, подкасты и другие обучающие материалы в зависимости от того, какие навыки рекомендуется прокачать.
Серебро в номинации «Добрые дела» получил Конкурс волонтерских проектов Газпромбанка, в рамках которого участники смогли не только предложить свой социально значимый проект по направлениям: социальная защита, окружающая среда или интеллектуальное волонтерство, но и получили гранты от Газпромбанка на его реализацию. Именно конкурс стал отправной точкой в формировании волонтерского движения в Банке, ведь сотрудники самостоятельно воплощали свои волонтерские инициативы в жизнь, посвящая этому свое личное время и вовлекая в проекты своих ближних.
«Мы много работаем над формированием корпоративной культуры и стремимся делать нашу коммуникацию максимально вовлекающей, интерактивной, позволяющей понять наши ценности. Успешно реализованными проектами обязательно делимся с экспертным сообществом. И стоит отметить, что их немало: благодаря нашим активностям с января по сентябрь вовлеченность сотрудников увеличилась на 3 пункта, достигнув 85%. Будем и дальше работать над интересными, достойными наград проектами», — прокомментировала Вице-Президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.