Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Общество
Фуры не смогут выезжать на МКАД

Ограничения ввели на год, сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов
Большегрузы весом более 12 тонн больше не смогут ездить по Московской кольцевой автомобильной дороге, если у них нет на проезд специального разрешения. Ограничения включают в себя внутреннюю и внешнюю стороны дороги и связаны с большими заторами, которые создавали фуры в период сильного снегопада.
Начальник ситуационного ЦОДД Александр Евсин напомнил, что МКАД – это городская дорога, а не транзитная, но между тем до 15 процентов трафика кольца – транзитные фуры. В итоге, полагает Александр Евсин, именно из-за длинномеров, следовавших по межгороду, кольцо как-то встало во время снегопадов в пробку на сутки. Одна из фур с номерами Ивановской области ехала по МКАД из Люберец в Тверь 28 часов, причем платные участки новой ЦКАД стояли пустыми.
«Большинство многотонных машин и раньше старались обходить Москву по трассам А-107 и А-108, — рассказал «Российской газете» директор по взаимодействию с органами власти ГК «Деловые Линии» Максим Летников. — А с учетом обновления ЦКАД вариант объезда стал еще интереснее. Это экономит топливо и уменьшает износ деталей».
В FM Logistic рассказали, что по некоторым конечным пунктам приходится перестраивать маршруты, но серьезной «перекройки» логистики и сбоя поставок, как и повышения цен – не будет.
Следить за проездом фур по МКАД будут камеры.