Лента новостей
Национальная бизнес-премия: Али Кужугет признан инженером года в области искусственного интеллекта
Маргарита Былинина разобрала пользу благотворительности с точки зрения разных наук
Как оформить ипотеку без первоначального взноса: три варианта
Светлана Листопадова: «Сила российского бизнеса — в уникальных ресурсах страны»
В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
Общество
Фольклорные традиции представил Сямынь в Московском торговом центре
13 сентября китайцы отмечают традиционный праздник середины осени. По этому случаю Московский торгово-развлекательный центр наполнился звуками уникальной игры бо-бинг, в которую в этот праздник играют жители Сямыня в пров. Фуцзянь, а посетители центра получили «чайные подарки» от талисмана мероприятия. Увлекательные фольклорные традиции Сямыня вызвали у многочисленных россиян большой интерес к красивому прибрежному городу.
Одновременно с презентацией мероприятия 30 августа этого года Сямыньское городское управление по вопросам культуры и туризма представило экспресс-игру Mid-Autumn Cultural Experience Instant Game – Dice of Xiamen Bobing на официальных страницах Visit Xiamen в Facebook, Twitter и в других зарубежных социальных сетях, а также контент с виртуальной реальностью «Champion of Mid-Autumn Festival Game». С помощью игровых активностей, китайскому туристическому центру удалось привлечь внимание 5,32 млн человек. Особенно теплый прием мероприятие получило у жителей Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Англоязычную Youtube-версию первого короткометражного фильма под названием «Мечты сбываются в Сямыне», посвященного возможностям для осеннего туризма в регионе, посмотрели еще 3,5 млн зрителей.
Московская презентация игры бо-бинг-2019 стала восьмым по счету мероприятием Сямыньского туристического фестиваля-карнавала по случаю праздника середины осени и новой инициативой Управления по вопросам культуры и туризма г. Сямынь, направленной на популяризацию интегрированных «культурно-туристических» программ за рубежом. Комбинация онлайновых и офлайновых каналов позволит зарубежным гостям узнать больше о Сямыне и ускорит процесс превращения города во всемирно известное туристическое направление.