Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Любопытное
Fix Price поддержал социальную кампанию от ВК против травли в социальных сетях

Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price присоединилась к социальной кампании от VK, которая направлена против травли в интернете. В ноябре в группах Fix Price в Телеграме, Одноклассниках, Вконтакте и других социальных сетях вышла серия постов под общим хештегом #неткибербуллингу, в которой давались советы о том, как вести себя, если вы столкнулись с буллингом, а также рассказывалось о недопустимости травли. Общий охват публикаций превысил 300 тыс. человек.
До сотрудников компании также были доведены сведения о том, как распознать кибербуллинг, как корректно реагировать на его проявления и не стать его жертвой.
«Социальные сети Fix Price – одни из самых охватных и масштабных среди российских ритейлеров: совокупная аудитория составляет более 2 млн человек. Мы ведем активную коммуникацию с покупателями в интернет-пространстве, поддерживая уважительный и равноправный диалог и пропагандируя принципы этичного общения среди наших фолловеров. Наши SMM-команды и специалисты по обратной связи находятся в постоянном процессе мониторинга реакций и комментариев к нашему контенту, стараясь не допустить проявления любой агрессии. Мы благодарны партнерам в VK за проведение значимой акции и рады быть ее частью».
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price
Изображение от Freepik