Лента новостей
Московские студенты на поле: турнир «Вызов» в честь Дня Победы
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Общество
Финал проекта FollowTheFabrika сезона 2018
20 декабря 2018 г. состоялся фееричный финал главного fashion-конкурса РоссииFollowTheFabrika, завершивший собой второй сезон конкурса. Это яркое событие прошло в историческом особняке XIX века, памятнике архитектуры, построенном в 1891 году по индивидуальному проекту и являющимся бывшей городской усадьбой – GinzburgClub.Именно такое роскошное здание как нельзя кстати подошло для проведения состязания креативных, творческих и одаренных безупречным вкусом дизайнеров.
Уникальность мероприятия заключалась в его формате, представленном в виде квеста, в ходе которого гости мероприятия смогли окунуться в неповторимую стильную атмосферу начала двадцатого века. В каждой комнате гостей встречали участники проектаFollowTheFabrika со своими великолепными финальными коллекциями в формате живой картины. А неповторимую теплую атмосферу создавали художники, музыканты и артисты.
Дуэт декораторов Леонтьевой Светланы и Фрэнкель Елизаветы воссоздали дух того времени через антуражные декорации. Тематические картины российских художников и разнообразные инсталляции дополняли образ того времени в welcome-зоне.
Изюминкой вечера стала тематическая фото-зона, представленная популярным брендом головных уборов и аксессуаров «BeretkAh…!» дизайнера Татьяны Ашаковой, где каждый смог примерить разные аксессуары и принять участие в фотосессии от профессионального фотографа.
Лейтмотивом квеста стала известная кинокартина тридцатых годов «Бонни и Клайд», название которой и предлагалось угадать гостям по окончании вечера. Каждая из представленных коллекций дизайнеров участников была пропитана духом той эпохи. Стиль, утонченность и шарм-вот главные черты волшебного вечера.Окунуться в реалии прошлой эпохи, ощутить себя её частью помогли мини-представления, организованные артистами театра ИОНпри поддержке мужского премиум-ателье «Императорский портной».Специальным участником стал художник Александр Федоров, который в онлайн режиме создал картины по мотивам показов дизайнеров.
А улучшить настроение и расслабиться помог дуэт диджеевBlondzDJsи дегустация крепких алкогольных напитков и сигар в speakeasy-зоне дизайнера Кристины Адушкиной,но попробовать их можнобылотолько сказав специальный пароль, узнаваемый в процессе прохождения квеста.
Выбор финалиста производилсяэкспертами в мире моды и красоты, которые были в жюри финала: ЭльнаройДадашевой («Неделя моды в Москве», VicePresident), АленойКонновой (ведущим дизайнером компании «РусМода», направление «Terekhov GIRL»), СтепаномКазявиным (ведущим дизайнером мужской одежды бренда «ТВОЕ»), Мариной Юшваевой (основателем бренда «Sabellino» иFashion-клуба в Сколково), Ириной Каримовой (руководителем Интернет-портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики), Дарьей Ядерной (преподавателем МГИМО и БВШД), Максимом Фомичевым (издателем глянцевого журнала «Leaders»),ДенизойГий (основательницей проекта Popdepôt. PR & sales showrooms, pop-up shops in Paris, Milan, London, New York, Moscow, Tbilisi etc), представителипартнерскихНедельмодизСНГ.
Официальным beauty-партнером стали мобильные эко-стилисты IrenPerSecond, команда которых превратила всех моделей и организаторов в богинь старого Голливуда.
Жюри отметило высокий уровень работ всех дизайнеров, но по итогам голосования жюри победуодержала дизайнер из КазахстанаБагдатАкылбекова в коллаборации с ДанойХуршудян (DIAMANTE88). Этот дуэт и получает грант на бесплатный показ в рамках «Неделя моды в Москве. Сделано в России» в 2019 году, а также попадает в модный дом «RussianFashionUnion». Второе место заняли дизайнеры Лейла и Фатима Оскановы из Ингушетии, которые получают в подарок look-bookот стилиста Ольги Ефимовой. А также дуэтам, занявшим первое и второе место, презентован специальный грант от Екатерины Пауковой на бесплатное размещение информации о брендах и коллекциях на он-лайн площадке Союза Русских Байеров на год. И третье место уходит московскому дизайнеру Кристине Адушкиной. Все финалисты получили обзор коллекций от Тамары Руцкой, главного редактора сетевого издания DESIGNERS FROM RUSSIA.
Вечер был незабываемым, и команда проекта уже готовит следующий, концептуально обновленный этап конкурса сезона 2019!
Мероприятие поддержали:дизайнер Ольга Стопычева, дизайнер TashaMartens (Китай), RED BULL, Королевская вода, премиальный фитнес клуб Milon и бренд сигар «Евгений Онегин», «IsraeliHairClinic».
Инфо-партнерами выступили: ANNARUSSKA Group, канал МИР, CelebrityTV, глянцыnStyle, BIG life, Академия красоты и порталы LOOK-BOOK.ru, Календарь Модных Событий.