Лента новостей
Организаторы форума профессионалов креативных индустрий ArtMasters поделились деталями мероприятия
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Шпионский сериал «Мирный Атом» расскажет о борьбе спецслужб
Проект мирового уровня: зарубежные партнеры оценили будущий кластер видеоигр и анимации в Москве
Страны Шенгена стали самым популярным зарубежным направлением у россиян
Релизы
Фестиваль-премия трансформационных игр и практик LEVEL 2.0 собрал экспертов со всего мира в арт-пространстве «Графит»
16-17 марта в арт-пространстве «Графит» рядом с метро Шоссе Энтузиастов прошел фестиваль-премия трансформационных игр и практик LEVEL 2.0.
Эксперты, предприниматели и блогеры собрались, чтобы получить новые инструменты для роста и прокачать себя в разных сферах: психологии, бизнесе, продажах, коммуникации, продвижении, построении личного бренда.
Создатели мероприятия:
Анна Романовская — продюсер, маркетолог с 15-летним опытом продвижения экспертов и коммерческих организаций. Владелица маркетингового агентства.
Анна убеждена, что любой продукт можно сделать конкурентоспособным и эксклюзивным с помощью стратегии и креатива. Важно внедрять новые инструменты привлечения и удержания клиентов, такие как трансформационные игры. Тренд на геймификацию продуктов сохранится в 2024-м году, поэтому фестиваль привлек так много спикеров и слушателей.
Татьяна Вдовыдченко — психолог, игропрактик, разработчик игр, член судейского жюри премии LEVEL, в рамках которой были отмечены лучшие игры и ведущие в 19 номинациях.
Миссия и цели фестиваля.
Готовясь к фестивалю, Татьяна и Анна придерживались важной миссии: дать участникам готовые решения для масштабирования бизнеса (игры, практики), которые можно сразу применить и получить результат.
Благодаря грамотной стратегии и творческому подходу, Анне Романовской удалось создать уникальный концепт, в рамках которого каждый участник получил то, что искал: новые знакомства, полезные знания и техники, возможность выступить и прокачать медийность.
Одна из ключевых целей фестиваля — улучшение качества услуг рынка инфобизнеса, за счет внедрения геймификации.
Важно было показать участникам, что любой продукт можно усилить с помощью игр. А экспертам-игропрактикам дать возможность заявить о себе, получить навыки продвижения, повысить чек. Это получилось на 100%
Также на фестивале эксперты объединялись для создания новых проектов, обменивались опытом, привлекали клиентов.
Чем удивляли гостей?
Мероприятие совместило в себе разные форматы: трансформационные игры, лекции спикеров, развлекательные номера, фотозоны, нетворкинг.
Хедлайнерами фестиваля стали Арина Ростовская, известная блогер-TikTokер и Татьяна Ларина, финалистка шоу «Битва экстрасенсов» на ТНТ. Они провели интерактивные тренинги.
После мероприятия Татьяна поделилась эмоциями: «Не каждый человек сможет раскрыться у психотерапевта. Поэтому самый крутой инструмент для самодиагностики сегодня — это трансформационные игры. Я не просто так оказалась на фестивале «LEVEL». Я представила игру «ЛИЛА ЧАКРА» в тандеме с гипнологом и психотерапевтом Юлией Масленниковой. Со сцены я видела много талантливых ребят, за которыми будущее. Они будут помогать людям докопаться до глубин своих внутренних проблем».
Что будет дальше?
Фестиваль-премия LEVEL 2.0 стал ярким событием и доказал, что готов выйти на международный уровень. Следующие мероприятия уже запланированы – в апреле в Турции, летом – в Дубае. В октябре пройдет третий фестиваль LEVEL в Москве.