Лента новостей
Форум WEB3 & AI — Знаковое событие для лидеров блокчейна и Web3 на Пхукете
Организаторы форума профессионалов креативных индустрий ArtMasters поделились деталями мероприятия
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Шпионский сериал «Мирный Атом» расскажет о борьбе спецслужб
Проект мирового уровня: зарубежные партнеры оценили будущий кластер видеоигр и анимации в Москве
Общество
Европейские авиакомпании проявили равнодушие к своим пассажирам
В интернете продолжается жесткая критика топовых европейских авиакомпаний, которые в период массовой задержки рейсов фактически бросили своих пассажиров, пишет Lenta.ru.
Обильные снегопады, обрушившиеся на север Европы с 9 по 11 декабря, парализовали работу аэропортов. За эти дни было отменено около 400 рейсов, десяткам тысяч пассажиров пришлось долгими часами дожидаться перебронирования или разрешения на отправку рейса. С пониманием отнесясь к задержкам из-за непогоды, пассажиры гневно критиковали сотрудников и руководство авиакомпаний, которые наплевательски отнеслись к своим клиентам – не отвечали на звонки, игнорировали жалобы, не предоставляли еды или питья.
«Мы сидим на борту самолета уже четыре часа. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще», – написал в Twitter британец Дэвид Карри о рейсе Lufthansa из Франкфурта. Американка, выдержав пять часов ожидания в очереди на регистрацию багажа после 28-часовой пересадки в Амстердаме, не смогла простить голландской авиакомпании KLM игнорирования ее жалоб в соцсетях и пожелал перевозчику скорого банкротства.
Очевидно, что после «ледяного кризиса» в топовых европейских авиакомпаниях сделают выводы, но последствия потери части репутации им еще предстоит ощущать долго.