Лента новостей
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Зумеры менее остальных заинтересованы в сплочении рабочего коллектива
В Москве создали центр биометрических испытаний
Московская акция «Ночь на катке» привлекла более 6,7 тысячи человек
В проекте «Активный гражданин» выбрали самые популярные события «Зимы в Москве»
Общество
eTargeting: ты не спрячешься!

Представьте: вы находитесь в самом укромном уголку планеты, и тут, как налоговик из табакерки, возникает курьер от ваших клиентов/партнеров. Даже если визит несет добро, то всё равно неловко смотреть на загадочную улыбку на вопрос: «А как вы меня нашли?». Так же действовать собрался и Альфа-банк. Технология eTargeting позволяет отслеживать людей через электронные устройства по IP-адресу.
В условиях, когда необходимо найти альтернативу наружной рекламе, данная технология очень полезна. И, как показал эксперимент возле метро «Рязанский проспект», «Жулебино», «Авиамоторная», охват аудитории по географической зоне до 15 км. может быть весьма доступным и недорогим инструментом рекламы.
Когда посетители заходили на сайты-партнеры с устройств, расположенных в четырех километрах от отделения банка, они видели рекламный баннер.
На данный момент eTargeting не может определить эффективность рекламы, а также работать с пользователями мобильных устройств. Не говоря уже о тех, кто предпочитает прокси-серверы.