Лента новостей
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг
Общество
eTargeting: ты не спрячешься!
Представьте: вы находитесь в самом укромном уголку планеты, и тут, как налоговик из табакерки, возникает курьер от ваших клиентов/партнеров. Даже если визит несет добро, то всё равно неловко смотреть на загадочную улыбку на вопрос: «А как вы меня нашли?». Так же действовать собрался и Альфа-банк. Технология eTargeting позволяет отслеживать людей через электронные устройства по IP-адресу.
В условиях, когда необходимо найти альтернативу наружной рекламе, данная технология очень полезна. И, как показал эксперимент возле метро «Рязанский проспект», «Жулебино», «Авиамоторная», охват аудитории по географической зоне до 15 км. может быть весьма доступным и недорогим инструментом рекламы.
Когда посетители заходили на сайты-партнеры с устройств, расположенных в четырех километрах от отделения банка, они видели рекламный баннер.
На данный момент eTargeting не может определить эффективность рекламы, а также работать с пользователями мобильных устройств. Не говоря уже о тех, кто предпочитает прокси-серверы.