Лента новостей
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Общество
Эксперты «X5 Клуба» выяснили предпочтения россиян в выборе товаров для ухода за телом
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», опубликовали результаты исследования, посвященного товарам для ухода за телом – соли, пены для ванн, гели для душа.
Специалисты говорят о росте на 11% спроса на гели для душа в сравнении с прошлым годом. Кроме того, на 121% увеличился спрос на соли для ванн.
При этом по всей России отмечается снижение спроса на бомбочки для ванн. Антилидерами здесь являются Ростовская (-34%), Воронежская (-21%), Нижегородская области и Пермский край (-17%). В противовес этому рост спроса зафиксирован в Красноярском крае (+52%), Новосибирской (+36%) и Омской областях (+26%).
Рост спроса на соли для ванн отмечен в Волгоградской (+212%), Челябинской (+197%), Ростовской (+170%) и Свердловской (+164%) областях, а также в Краснодарском крае (+188%). Рост спроса эксперты фиксируют и на пену для ванн — по стране на 10%, в Санкт-Петербурге (+31%), в Омской области (+29%), в Волгоградской области (+26%).