Лента новостей
Россияне рассказали, что их раздражает в рабочих cозвонах
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Общество
Эксперты «X5 Клуб» изучили, как изменился спрос на кофе в России
Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» провели исследование, посвященное изучению предпочтений россиян в кофе. В прошлом году, в сравнении с 2023 годом, российские потребители совокупно купили на 8% больше кофе — 412,4 млн различных видов.
Самым предпочтительным вариантом покупки домой для россиян остается растворимый кофе (88%), молотый и зерновой составили соответственно 6% и 3%.
Выяснилось, что наиболее популярными видами готового кофе, которые россияне берут с собой, стали капучино (29%), американо (29%) и латте (29%). Всего 1% респондентов сделали свой выбор в пользу рафа, флэт уайт и эспрессо. Экспертами анализировались покупки, совершенные россиянами в супермаркетах в «Перекресток» и «Пятерочка».
Молодежь (18-29 лет) остается главным потребителем кофе – 62% опрошенных. Вторая позиция удерживается взрослыми людьми (30-40 лет) – 20%. Далее следуют зрелые посетители от 41 до 58 лет (16%) и старше 58 лет (2%).
Эксперты отмечают переход потребителей на зерновой кофе и уменьшение доли покупок напитков, в которых предусмотрено высокое содержание сахара и жиров, т.е. многих видов какао и горячего растворимого шоколада.