Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Эксперты, политологи, депутаты и рекламщики обсудили новые поправки к закону «О рекламе»

Обсуждение поправок в закон «О рекламе» их сторонниками и противниками состоялось в программе «Прямой разговор. OOH». Среди участников дебатов были: депутат Госдумы Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.
Напомним, законопроект предусматривает создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.
Эксперты сошлись во мнении, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.
Результатом дискуссии стало общее мнение участников о необходимости доработок предложенной редакции закона «О рекламе».
По словам политолога Дмитрия Никотина, в целом инициативу с изменением закона следует признать правильной, позитивные изменения при его одобрении очевидны, речь идёт лишь о доработке отдельных положений законопроекта.