Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
Джон Сина снялся в рекламной кампании Департамента культуры и туризма Абу-Даби

Американский актер Джон Сина (John Cena) стал партнером Департамента культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) в новой туристической кампании, призывающей посетить столицу эмирата.
Вслед за тизером, показанным на прошлой неделе, вышла полная версия фильма, в котором Джон Сина летит в самолете и внимательно изучает буклет о достопримечательностях Абу-Даби. Оценив столицу эмирата по достоинству, он отказывается от своих планов и собирается посетить этот город немедленно — время пришло. Сина в буквальном смысле «ныряет в город с головой», выпрыгивая из самолета с парашютом, и приземляется на крышу знаменитого Лувра Абу-Даби. В фильме легендарные достопримечательности и развлечения Абу-Даби, с которым знакомится Сина, сняты с высоты птичьего полета.
Абу-Даби — это райское место, где тепло и солнечно даже зимой. Не только новички, но и бывалые путешественники откроют здесь что-то новое для себя. Прогулки по дюнам в пустыне, отдых на нетронутых пляжах, знакомство с современным искусством и культурой, развлечения для всей семьи и аттракционы в тематических парках — целый мир возможностей для отдыха в Абу-Даби.
Фильм вышел после того, как стало известно, что вакцинированным туристам и тем из них, кто приезжает из зеленого списка ЕС, не придется проходить карантин в Абу-Даби.