Лента новостей
Груз акции «Щит Добра» преодолел отметку в 1,000 тонн и в 27-ой раз отправился в новые регионы!
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
Ирина Миронова назвала уникальные факторы инвестиционной привлекательности городов и регионов
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино
Фестиваль-конкурс «Московская a cappella» объединил более 1,6 тысячи артистов из разных стран
Релизы
Для самозанятых стало доступно еще одно решение платежного сервиса Robokassa
Платёжный агрегатор Robokassa сделал интеграцию с сервисом «Мой налог». Ранее автоматическая отправка чеков работала только для юрлиц и ИП. Теперь сервис работает и для самозанятых.
В 2017 году сервис Robokassa первым внедрил бесплатное автоматическое решение для законной работы российских предпринимателей в рамках 54-ФЗ. У ИП и юридических лиц появилась возможность сэкономить средства на приобретение/аренду кассового аппарата и фискального накопителя, а также время на регистрацию аппарата. В 2024 году решение стало работать и для самозанятых предпринимателей.
«Благодаря новой интеграции мы теперь можем регистрировать доход продавца. Самозанятым больше не придётся формировать чеки вручную. Оплата прошла, мы отправили данные в ФНС и получили ссылку на чек. Эту ссылку мы автоматически отправили покупателю. Число самозанятых в нашей стране растёт, и мы стараемся обеспечить их всем необходимым для простого и законного ведения бизнеса», – отмечает Дмитрий Поликарпов, исполнительный директор Robokassa.
Robokassa продолжает активную разработку решений для самозанятых. На данный момент им доступно большинство бесплатных функций, которыми ранее пользовались только юридические лица и ИП.