Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
Директор Музея Победы рассказал о проекте с участием столичных школьников

В рамках совместного проекта Департамента образования и науки города Москвы и Музея Победы воспитанниками предпрофессиональных педагогических и медиаклассов московских школ сформированы и записаны аудиогиды для шести экскурсионных маршрутов по экспозиции «Подвиг Армии» на Поклонной горе.
Директор Музея Победы Александр Школьник уточнил, что целевая аудитория созданных столичными школьниками аудиогидов – это в первую очередь молодое поколение, а главная цель – помочь молодым людям ориентироваться в музейном пространстве, узнать побольше информации о главных экспонатах.
Посетители музея узнают из этих аудиоэкскурсий о первых днях войны, о героической эпопее блокадного Ленинграда, о главных сражениях Великой Отечественной. Помимо русской, есть английская, испанская, итальянская, китайская, немецкая и французская версии.
В ходе работы над аудиоэкскурсиями авторами была подробно изучена экспозиция музея и связанная с темой информация из военных архивов.