Лента новостей
«Активные граждане» выберут лауреатов премии «Путеводная звезда»
Успешный старт: 50% всех единиц недвижимости в Binghatti Skyrise проданы в первый день
Исторический фестиваль и экскурсии подготовили на ВДНХ ко Дню народного единства
Bitget запустил глобальную систему криптоплатежей без комиссии Bitget Pay
Премьера от Ани Лорак: певица представила песню «Мужчина мой»
Кинопарк «Москино» приглашает на историческую программу в честь Дня народного единства
Общество
Департамент транспорта Москвы предложил расширить зону городских парковок
Специалисты Департамента транспорта Москвы обратились к муниципальным депутатам с инициативой о расширении в нескольких районах столицы зоны платных парковок. По мнению экспертов, это принесет бюджету города дополнительную прибыль при одновременном снижении плотности парковки автотранспорта в оживленных городских местах.
Первый замруководителя ведомства направил депутатам муниципального образования Печатники и Таганского округа письмо с просьбой о рассмотрении соответствующей инициативы. В документе он отметил, что столичный Департамент транспорта в массовом порядке продолжает принимать обращения москвичей, которые просят провести реорганизацию парковочных пространств путем создания новых платных парковок.
В Западном административном округе Москвы, в Раменках 5 ноября прошло первое слушание об открытии масштабной платной зоны парковки у метро «Университет», в границах участка-дублера Ломоносовского проспекта. В Диптрансе уточнили, что по итогам слушания никаких конкретных решений принято не было. «Вопрос рассматривался в общем порядке и изучался в качестве перспективы. Конкретных решений о расширении платных парковочных зон пока вынесено не было. Соответственно, тарифы, сроки расширения, новые границы – пока это не обсуждалось», – заявили в транспортном ведомстве.
Напомним, ранее Мосгорсуд отказал адвокату Виктору Вэскеру в иске об увеличении периода времени, регламентированного для оплаты автопарковки. Адвокат оспорил в иске положение о том, что для оплаты стоянки достаточно пяти минут. Он попытался доказать, что этого времени для использования паркомата недостаточно. После отказа в иске истец обратился в Верховный суд. Однако вышестоящая инстанция оставила решение Мосгорсуда в силе.