Лента новостей
«Единая Россия» за честные выборы
Технопарк на юге Москвы обеспечит горожан перспективными вакансиями – Мосгордума
Наталья Сергунина рассказала о большой востребованности сервиса Russpass в Москве
Вице-премьер заявила о планах выдавать ипотеку под залог деревянных домов
В Москве установлен рекорд по количеству оформленных ипотечных кредитов
ГК «А101» вошла в ТОП-5 девелоперов Новой Москвы по оценке выручки от продаж недвижимости
Общество
«Деловые Линии» компенсировали ущерб клиенту

Группа компаний полностью оплатила стоимость поврежденного груза клиента и компенсировала ему моральный ущерб, заявили в пресс-службе транспортно-логистического оператора. Речь идет о претензиях жителя Мурманска, который, заказав доставку «Деловыми Линиями» автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга, оказался недоволен ее скоростью и тем, что в пути груз был поврежден. Как заявлял клиент, «Деловые Линии» якобы отказывались от выплат и от расторжения договора. Мурманчанин сообщил об этом в Роспотребнадзор, где мужчине помогли оформить заявление об урегулировании дела уже в суде.
Но, разъяснили Nord-News ситуацию в пресс-службе группы компаний, до вмешательства слуг фемиды дело не дошло. Грузоперевозчик еще до вмешательства регулятора полностью компенсировал клиенту причиненный ущерб, а чуть позже пошел навстречу клиенту и в вопросе возврата экспедиционного вознаграждения, и выплаты морального ущерба.