Лента новостей
В Москве прошел круглый стол «Благоустройство в Москве – пир во время чумы?»
Мастер-классы, чемпионаты и флешмобы: что ждет молодежь на форуме-фестивале «Москва 2030» в сентябре
13% российских фанатов ежемесячно тратят на спортивные события до 20 000 руб
Бесплатные курсы по ИТ, маркетингу и дизайну пройдут в сентябре в «Технограде»
Теннисный турнир в честь Ю. М. Лужкова: финальные матчи и награждение впереди
«Активные граждане» определят лучшие городские бассейны под открытым небом
Общество
«Деловые Линии» компенсировали ущерб клиенту
Группа компаний полностью оплатила стоимость поврежденного груза клиента и компенсировала ему моральный ущерб, заявили в пресс-службе транспортно-логистического оператора. Речь идет о претензиях жителя Мурманска, который, заказав доставку «Деловыми Линиями» автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга, оказался недоволен ее скоростью и тем, что в пути груз был поврежден. Как заявлял клиент, «Деловые Линии» якобы отказывались от выплат и от расторжения договора. Мурманчанин сообщил об этом в Роспотребнадзор, где мужчине помогли оформить заявление об урегулировании дела уже в суде.
Но, разъяснили Nord-News ситуацию в пресс-службе группы компаний, до вмешательства слуг фемиды дело не дошло. Грузоперевозчик еще до вмешательства регулятора полностью компенсировал клиенту причиненный ущерб, а чуть позже пошел навстречу клиенту и в вопросе возврата экспедиционного вознаграждения, и выплаты морального ущерба.