Лента новостей
Земля плоская или круглая? Вячеслав Рузов
Ученики младших классов смогут принять участие в конкурсе «Радио-поиск»
Удобный способ оплаты от Тинькофф успели оценить 60 тысяч клиентов банка
Татьяна Зиновьева: Почему миллионеры выбирают превентивных врачей, а не классическую медицину
Столичный мэр заявил о планах развивать МЭШ
В Москве с успехом прошли концерты легендарного дирижёра Владимира Федосеева
Блогеры из новых российских территорий посетили СтудФест и блогерский Форум
в Санкт-Петербурге
Общество
«Деловые Линии» компенсировали ущерб клиенту

Группа компаний полностью оплатила стоимость поврежденного груза клиента и компенсировала ему моральный ущерб, заявили в пресс-службе транспортно-логистического оператора. Речь идет о претензиях жителя Мурманска, который, заказав доставку «Деловыми Линиями» автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга, оказался недоволен ее скоростью и тем, что в пути груз был поврежден. Как заявлял клиент, «Деловые Линии» якобы отказывались от выплат и от расторжения договора. Мурманчанин сообщил об этом в Роспотребнадзор, где мужчине помогли оформить заявление об урегулировании дела уже в суде.
Но, разъяснили Nord-News ситуацию в пресс-службе группы компаний, до вмешательства слуг фемиды дело не дошло. Грузоперевозчик еще до вмешательства регулятора полностью компенсировал клиенту причиненный ущерб, а чуть позже пошел навстречу клиенту и в вопросе возврата экспедиционного вознаграждения, и выплаты морального ущерба.