Лента новостей
От продюсирования до танцев: молодежь приглашают в летний лагерь в кинопарке «Москино»
Около 1,5 тысячи мастер-классов подготовили для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
НКО, предприниматели и волонтеры столицы представят свои проекты в рамках премии #Мывместе
«Активные граждане» расскажут о семейных традициях празднования Дня Победы
«День Национальных проектов России». Новые решения от бизнеса
PHUKET FASHION WEEK 2025: НЕЙРО-ЭРА — ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ СТИЛЯ И ТЕХНОЛОГИЙ
Общество
«Деловые Линии» компенсировали ущерб клиенту

Группа компаний полностью оплатила стоимость поврежденного груза клиента и компенсировала ему моральный ущерб, заявили в пресс-службе транспортно-логистического оператора. Речь идет о претензиях жителя Мурманска, который, заказав доставку «Деловыми Линиями» автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга, оказался недоволен ее скоростью и тем, что в пути груз был поврежден. Как заявлял клиент, «Деловые Линии» якобы отказывались от выплат и от расторжения договора. Мурманчанин сообщил об этом в Роспотребнадзор, где мужчине помогли оформить заявление об урегулировании дела уже в суде.
Но, разъяснили Nord-News ситуацию в пресс-службе группы компаний, до вмешательства слуг фемиды дело не дошло. Грузоперевозчик еще до вмешательства регулятора полностью компенсировал клиенту причиненный ущерб, а чуть позже пошел навстречу клиенту и в вопросе возврата экспедиционного вознаграждения, и выплаты морального ущерба.