Лента новостей
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Общество
«Деловые Линии» компенсировали ущерб клиенту

Группа компаний полностью оплатила стоимость поврежденного груза клиента и компенсировала ему моральный ущерб, заявили в пресс-службе транспортно-логистического оператора. Речь идет о претензиях жителя Мурманска, который, заказав доставку «Деловыми Линиями» автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга, оказался недоволен ее скоростью и тем, что в пути груз был поврежден. Как заявлял клиент, «Деловые Линии» якобы отказывались от выплат и от расторжения договора. Мурманчанин сообщил об этом в Роспотребнадзор, где мужчине помогли оформить заявление об урегулировании дела уже в суде.
Но, разъяснили Nord-News ситуацию в пресс-службе группы компаний, до вмешательства слуг фемиды дело не дошло. Грузоперевозчик еще до вмешательства регулятора полностью компенсировал клиенту причиненный ущерб, а чуть позже пошел навстречу клиенту и в вопросе возврата экспедиционного вознаграждения, и выплаты морального ущерба.