Лента новостей
Сделка века? Skycapital готовит письмо в Госдуму: ликвидность для ВЭД через белые стейблкоины
Жюри премии «Муз-ТВ» отметило вклад Михаила Гуцериева в развитие российской музыки.
Новый сайт ВДНХ объединил все проекты выставки на одной платформе
UGREEN представляет серию Uno и беспроводные наушники EchoBuds Magic в честь дня рождения компании
Релизы
COVID-19 не помешал ACPS Automotive добиться высоких результатов в 2020 году

Закрытие границ, переход на дистанционную работу и обучение изменил нашу жизнь этим летом. Срывались отпускные планы, и карантин, внезапно объединивший семью в одном месте и в одно время в небольшой квартире, взорвал рынок загородной недвижимости и арендного жилья. Ограничения в 20-м году существенно подстегнули интерес к внутреннему туризму, ведь Россия — многогранна и необъятна, а мы традиционно откладывали местные маршруты на потом.
И если ранее любимыми транспортными средствами наших соотечественников были поезда и самолёты, то в нынешних реалиях, где требуется соблюдать социальную дистанцию, автомобиль уверенно вышел в лидеры.
Всплеск интереса к автотуризму увеличил спрос на автоаксессуары и «туристические» компоненты для автомобилей — прицепы, фаркопы, надстройки зеркал заднего вида и многое другое. Уже в первой половине мая на российском рынке увеличился спрос на фаркопы ORIS. За лето сотрудники компании «обогнали» все плановые показатели по производству и продажам на 20%. В третьем квартале руководству пришлось ввести на производстве дополнительные смены.
Но к успеху нужно быть готовым. Специалисты компании ACPS Automotive предвидели такой расклад на туристическом рынке и решили не останавливать производство в Новоорске, когда начались карантинные «каникулы». Конечно, это был риск, но, как показало время, прогнозы специалистов ACPS Automotive оказались верными. Таким образом, правильное планирование и череда верно принятых небольших решений позволили компании не только остаться на плаву, но и вырасти, когда остальные «падают».