Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Общество
CloudPayments: россияне активнее вовлекаются в благотворительные программы
Граждане нашей страны в последние пять лет стали чаще жертвовать на благотворительность, при этом наметилось снижение среднего чека пожертвований. Эту информацию сообщили аналитики платежного сервиса CloudPayments. Им удалось установить, что доля регулярных онлайн-пожертвований в РФ за отчетный период выросла в 75 раз. В нынешнем году она составила 37,8%, тогда как в 2014 году была зафиксирована на уровне 0,5%.
Как уточняет CloudPayments, регулярные онлайн-пожертвования — это платежи по подписке, списания, которые проходят по заблаговременно установленному графику. Сумма списаний является фиксированной.
Специалисты CloudPayments уточняют, что проведенный ими анализ позволил установить факт снижения среднего чека благотворительного пожертвования по подписке. Так, в 2017 году средний чек регулярных ежемесячных платежей составлял 700 рублей, тогда как в 2019 году он снизился до 400-500 рублей. Однако падение среднего чека компенсируется количеством регулярных списаний. Как поясняет CloudPayments, жертвователи в России стали чаще принимать участие в благотворительных программах посредством уменьшения суммы регулярного пожертвования.