Общество

Цифровые технологии привели к бурному росту результатов столичных школьников

Цифровые технологии привели к бурному росту результатов столичных школьников

В настоящее время столичным учителям не приходится искать время, чтобы составлять отчеты и справки, оформлять бланки и собирать документы. Как рассказал глава московского Депобразования Исаак Калина, этим занимаются автоматизированные системы, а педагог может использовать возможность для повышения квалификации. Такую информацию передает «Вечерняя Москва».

Активное применение в столичных школах умных технологий поспособствовало повышению квалификации преподавателей, а также росту результатов школьников на ЕГЭ, соревнованиях профессионального мастерства и олимпиадах. В Москве, в частности, внедрили автоматизированную систему аттестации учителей. Аттестация проводится раз в пять лет и использует только фактические результаты учеников, что позволяет не отвлекать педагога от работы.

Также в главном городе нашей страны успешно действует образовательный проект «Московская электронная школа» (МЭШ), с помощью которого уроки приобрели инновационный характер. С его помощью учителя создают уникальные сценарии уроков с использованием наработок коллег.