Лента новостей
OYOX содержит формулу для поддержки здоровья и улучшения качества жизни
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Руководители российских компаний не готовы довериться нейросетям
Общество
Что хранят москвичи: топ-10 от сервиса облачного хранения вещей «Чердак»
Спойлер: больше всего москвичи не любят держать дома книги, велосипеды и шкафы.
19 февраля, Москва. Сервис хранения вещей по подписке «Чердак» проанализировал категории предметов на собственном складе и выяснил, что москвичи сдают на хранение в первую очередь. Топ-10 предметов в процентном соотношении выглядит так:
- Книги — 13%
- Велосипеды — 10%
- Шкафы — 9,9%
- Шины — 9%
- Столы — 9,5%
- Полки — 5,3%
- Посуда — 5,1%
- Чемоданы — 4,8%
- Кресла и стулья — 4,8%
- Холодильники — 4,5%
Еще 24% от всего объема хранения занимает категория «другое»: закрытые коробки, товары для бизнеса (вывески, стойки ресепшн и так далее), строительные материалы, искусственные ели и прочее. Всего на складе «Чердака» сегодня более 22 000 вещей — от крупногабаритной мебели до ёлочных игрушек.
Константин Захаров, сооснователь «Чердака»: «Когда мы поняли, что чаще всего москвичи сдают нам именно книги, то почти не удивились. Это вина всемирной компьютеризации: люди повсеместно избавляются от бумажных книг, книжных шкафов и письменных столов. Сегодня в хранении сотни фолиантов у себя дома практически нет никакого смысла, кроме романтического: книги занимают много полезного пространства, требуют ухода и внимания. При этом квадратный метр в Москве стоит дорого, так что желание поменять бумажную книгу на цифровую кажется логичным. Но выбрасывать книги — кощунство: лучше отдать их на хранение, передать в библиотеку или найти им новый дом среди знакомых».
О компании:
«Чердак» (cherdak.io) — сервис для хранения вещей по подписке, основанный Мерданом Дурдымурадовым (экс-«Голод») и Константином Захаровым (экс-«Delivery Club»). Если клиенту требуется сдать вещи на хранение, ему не нужно самостоятельно везти их на склад. Сотрудники сервиса приезжают, фотографируют объекты, надежно их упаковывают и отвозят на склад. После этого снимки загружаются в личный кабинет, через который пользователь может отдельно управлять возвратом каждой вещи или «добавлять» новые.