Общество

«Черный» PR – бьем точно в цель

«Черный» PR – бьем точно в цель

Валерий К. несколько лет занимался строительным бизнесом. Его компания, хоть и была небольшой, но прочно стояла на ногах, стабильно получала заказы, пользовалась заслуженным уважением.

Однажды ему пришлось уехать в длительную командировку, а вернувшись, он узнал, что несколько сотрудников неожиданно уволились. Кроме того обнаружилось, что вместе с ними пропали базы поставщиков, подрядчиков, потенциальных клиентов и авторские проекты, находившиеся в разработке.

Через некоторое время один из поставщиков сообщил Валерию о звонках от уволившихся сотрудников и попытках заключить с ним контракт, но уже от имени совсем другой фирмы, которую они создали. Параллельно в сетях стали появляться негативные отзывы якобы клиентов его компании. Так как все было абсолютной ложью, то стало понятно, что это – происки  его бывших коллег. Нужно было спасать репутацию. Знающие люди предложили обратиться в агентство «Всевышний PR».

Работники агентства провели масштабное журналистское расследование и порекомендовали подкрепить его «черным» PR, который поможет окончательно уничтожить недобросовестных конкурентов. Они выявили их наиболее слабые стороны и определили темы для «атаки».

Действовали журналисты ювелирно. Конкуренты Валерия не могли определить источник информации, но результаты не заставили себя ждать. Их фирма стала стремительно терять клиентов, договоры и заказы срывались. В конечном счете, они разорились.

Агентство «Всевышний PR», грамотно разработав информационные поводы, которые помогли достичь точно поставленных целей, еще раз на деле доказало всевышний профессионализм.