Релизы

Чем занимается диджитал агентство?

Чем занимается диджитал агентство?

Каждый день в интернете появляются тысячи новых предложений по продаже товаров и услуг. Добиться внимания потенциальных покупателей становится все сложнее. Маркетинговые агентства являются теми помощниками, которые позволяют привести клиента к заказчику, а самому клиенту помочь эффективно закрыть свою потребность.

Разобраться в том, что такое маркетинговое агентство, поможет также понимание вида его деятельности. В зависимости от направленности агентства бывают:

  • полного цикла (оказывают полный спектр маркетинговых услуг);
  • узкопрофильные (например, только наружная реклама или соцсети);
  • многопрофильные (сочетают несколько специализаций).

В последнее время все большую популярность набирают диджитал-агентства. Значительную долю рынка занимают продажи в интернете, поэтому спрос на организации, которые могут заниматься комплексным продвижением в онлайн-площадках, особенно в Москве и СПб только растет. В этом направлении также есть узкие специализации (SMM, SEO, таргетологи и директологи и так далее). Digital-агентства обычно умеют делать всё, обладая собственным штатом всех нужных специалистов.

Процесс продвижения продукта независимо от того, чем занимается агентство маркетинга, требует примерно одного порядка действий:

1.     Анализ.

Сюда входит изучение рынка и конкурентов, составление портрета целевой аудитории, аудит компании и ее продукта.

2.     Стратегия.

По результатам собранных данных, разрабатывается маркетинговая стратегия, которая определяет этапы, сроки и каналы продвижения.

3.     Упаковка.

К этому этапу относится брендинг, модернизация сайта, редизайн продукции и точек контакта и другие подготовительные мероприятия, то есть «оформление витрины».

4.     Продвижение.

В зависимости от выбранного канала дальше происходит непосредственное привлечение клиентов – увеличение трафика, числа заявок, работа над имиджем компании и т.д.

Выбирая маркетинговое агентство для своего бизнеса, изучите специализацию компании, реализованные проекты и отзывы клиентов. В этом случае шансы найти профессионалов своего дела существенно повышаются.