Лента новостей
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Бизнес
BRandICE на Фестивале франшиз – 2024
8 – 9 октября 2024 года в Москве в деловом центре Amber Plaza состоялась 14-ая Международная выставка «Фестиваль франшиз» — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ.
За годы работы выставка завоевала статус по-настоящему результативной площадки для взаимодействия франчайзеров и потенциальных инвесторов, способствующей продвижению российских брендов в регионах страны и на зарубежных рынках.
Ведущий промышленный комплекс Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ» представил на Фестивале инновационную концепцию кафе нового поколения BRandICE.
Кафе-мороженое BRandICE позиционируется как ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха. Продвигает здоровый образ жизни и культуру правильного питания. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на широкую аудиторию посетителей всех возрастов и отвечает актуальным запросам современных потребителей на натуральную продукцию высшего качества.
Компания АО «БРПИ» подготовила для участников Фестиваля пакет партнерских предложений разных форматов, включая мини-кафе и эксклюзивные условия на приобретение франшизы. Новая концепция франшизы BRandICE вызвала значительный интерес у гостей и участников выставки.
Высокотехнологичный промышленный комплекс по производству натурального мороженого АО «БРПИ» основан в Москве в 1996 году. Выпускает самый широкий в отрасли ассортимент премиального мороженого – более 250 SKU. Ежегодно разрабатывает и выводит на рынок свыше 20 уникальных новинок. Использует в производстве исключительно натуральное сырье и ингредиенты. Реализует стратегическое развитие по модели франчайзинга сети более 300 фирменных кафе-мороженое в 110 городах России и стран СНГ.
Неизменно высокое качество продукции АО «БРПИ» отмечено Евросертификатом, знаками «Московское качество» и «Российское качество», золотыми медалями Международного конкурса «ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА», Международной выставки «Продэкспо» и многими другими международными и национальными наградами.