Лента новостей
Четверть москвичей становились жертвами телефонных мошенников
Российские гимнастки показали высокое мастерство на турнире в Москве
ВЦИОМ: бизнесменов устраивают тарифы на нотариальные действия
Ты мой любимчик: Life.ru узнал, как руководители в России относятся к фаворитам в коллективах
В Балашихе и Люберцах открылись новые студии сети SAHAR&VOSK
Технологии
Более 200 тысяч посетителей: как прошла первая Московская неделя интерьера и дизайна
Она проходила с 1 по 6 ноября на 86 городских площадках. Среди них — павильоны ВДНХ, «Цифровое деловое пространство» на Покровке, музеи, торговые центры.
Завершилась первая Московская неделя интерьера и дизайна. Ее гостями стали 213 тысяч человек, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Мероприятие посетили как специалисты, занятые в сфере производства мебели, отделочных материалов, элементов декора, проектирования жилых, офисных и коммерческих помещений, так и те, кто просто интересуется этой индустрией. В программу вошли лекции, мастер-классы и деловые встречи.
«Московская неделя интерьера и дизайна собрала столичных, региональных и зарубежных представителей отрасли. Благодаря участию в этом событии российские компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров. Подтверждением их конкурентоспособности стали подписанные контракты на поставки продукции в дружественные страны, например в Объединенные Арабские Эмираты и Казахстан. Кроме того, отечественные предприятия нашли новых бизнес-партнеров внутри страны. В итоге общая сумма заключенных соглашений превысила 7,7 миллиарда рублей», — отметила Наталья Сергунина.
Московская компания по производству полностью автономных модульных домов заключила контракт с фирмой из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Она будет представлять продукцию российского бренда на ближневосточном рынке. Вскоре туда поставят первые 20 домов — они не требуют подключения ни к электричеству, ни к водоснабжению. На их крышах установлены солнечные панели и накопительные баки для сбора дождевой воды. Осадки в ОАЭ бывают редко, поэтому специально для этого региона столичный экспортер разработает аквапанели, накапливающие влагу из воздуха. Еще одна фирма заключила соглашение о продвижении детского игрового оборудования в Казахстане.
Свою продукцию на мероприятии представили больше 350 отечественных и зарубежных компаний. Около 300 из них — из Москвы и Подмосковья, 17 брендов — из Индии, Турции, Вьетнама и других стран. Самая большая делегация прибыла из Египта.
«Я очень горжусь тем, что приняла участие в первой Московской неделе интерьера и дизайна. Это прекрасная возможность начать сотрудничество с российскими производителями. Выдающееся мероприятие, открывающее большие перспективы как для России, так и для Египта», — отметила Ноха Нехад, исполнительный директор Египетского совета по экспорту мебели.
Представить продукцию могли и малые отечественные бренды.
«Я, например, занимаюсь детскими товарами и вижу, как востребовано это направление сейчас в России. Такие мероприятия помогают нам, небольшим компаниям, стать более заметными, показать свой товар, найти новых покупателей и увеличить продажи. Москвичи должны знать, сколько всего интересного и красивого производится в столице, и иметь возможность купить лучшее», — сказала участница программы «Сделано в Москве» Эльвира Мерзоева.
В числе участников — компания, которая презентовала краску с уникальной палитрой оттенков и высокими эксплуатационными характеристиками. Производят ее в Переславле-Залесском (Ярославская область).
«К нам обратились более 200 новых дизайнеров интерьеров. Это наша целевая аудитория, с которой мы продолжим сотрудничать. Все отмечали, что наш стенд — один из самых ярких на выставке», — подчеркнула Дарья Ткачева, представитель фирмы.
Деловая программа состояла более чем из 100 мероприятий, отметил руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Выступили свыше 270 спикеров из Китая, Бразилии, Эквадора, Армении, Казахстана и Узбекистана.
Московская неделя интерьера и дизайна прошла с 1 по 6 ноября на 86 городских площадках. Среди них — павильоны ВДНХ, «Цифровое деловое пространство» на Покровке, музеи, торговые центры и другие. Все мероприятия прошли при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.